Управление продажами при высокой ключевой ставке
Дадим эффективные и доступные инструменты в маркетинге. Разберем, как работать с аналитикой и проводить аудит склада для повышения оборачиваемости. Определим, как настроить управление складом с учетом реальных трендов рынка. Расскажем, как правильно выстроить работу с чатами. Определим, как настроить процессы по предпродажной подготовке, чтобы продавать авто дороже и быстрее
Управление командой в период неопределенности
Рассмотрим, как выстроить процесс подбора персонала. Разберем подходы нематериальной мотивации команды. Расскажем, как оптимизировать затраты на материальную мотивацию с учетом экономики ДЦ. Разберем на практике, как давать обратную связь команде для повышения ее эффективности
Структура отдела продаж и обязанности РОПа
Определим оптимальную структуру отдела продаж для эффективной работы в кризис. Разберем, как выстроить взаимодействие отделов для повышении конверсии при ограниченном спросе. Расскажем про обязанности РОПа для достижения командой стабильных показателей на нестабильном рынке
Расскажем, как настроить планирование и отчетность для достижения целей на нестабильном рынке. Дадим инструменты регулярного менеджмента для управления командой в кризис.
Покажем на практике, как работать в CRM для управления лидами и повышения конверсии
Планирование, отчетность, инструменты регулярного менеджмента