Гайд по Автохабу для маркетолога
18 июля 2023
Лайфхаки
Собрали в этой статье инструменты, которые будут полезны при планировании и запуске стратегий продвижения авто с пробегом.
Не так часто на авторынке бывают идеальные условия для легких продаж без усилий маркетолога. Вот и сейчас на просторах классифайдов развернулась борьба за платежеспособного покупателя, и конкуренция среди автодилеров только растет. Чтобы привлечь больше целевых лидов, маркетологу понадобится не только бюджет, но и четкий план.
Мультипостинг
Чем больше объявлений нужно опубликовать, тем больше рутины у маркетолога. Помимо того, что важно не забыть про все автомобили, нужно еще настроить для них продвижение. Расскажем, как с этим может помочь Автохаб.

Выгрузка склада или его части на разные рекламные площадки

Сервис работает с тремя главными классифайдами и учитывает условия размещения для каждой группы автомобилей. Перед публикацией можно установить фильтры по ценовому сегменту, периоду нахождения на складе, типу контракта или количеству переоценок. Например, первые 10-15 дней дилер часто пытается продать авто самостоятельно. Если продажи не случилось, можно поставить автоматическую выгрузку на 15-й день и не переживать, что про автомобиль случайно забудут, и он попадет в токсичный сток.

Мультипостинг работает и на других площадках. Мы публикуем объявления автоматически: на сайте дилера, классифайдах, геосервисах, маркетплейсах, Вконтакте.


Автопродвижение

Чтобы автомобили выгоднее продавались, в Автохабе можно применить услуги по продвижению на классифайдах. Можно выбрать периодичность автоподнятия объявлений в выдаче и увеличить количество просмотров как минимум в два раза. Настраивайте фильтры по тем параметрам, которые вам нужны именно в данный момент:
  • После переоценки
  • Для определенного сегмента авто
  • Если по автомобилю нет звонков
  • Авто находится более 30 дней в продаже
  • С ценой до 105 % прогнозной цены продажи
  • По количеству фото (10+)
Чем больше потенциальных клиентов увидит ваше объявление, тем выше вероятность покупки.
Настройка автостратегий и бюджетирование

В Автохабе можно создать несколько автостратегий, управлять размещением и таким образом контролировать склад. Чтобы запустить рекламную стратегию, сначала планируем:
  • количество автомобилей в продаже,
  • лимит бюджета на день,
  • периодичность публикаций,
  • дополнительные услуги.
Задать необходимый сценарий можно в личном кабинете с помощью фильтров.

И еще один немаловажный момент — это контроль бюджета. Сервис помогает обозначить необходимые лимиты на день и не оказаться в конце месяца с нулевым балансом.
Здесь можно проконсультироваться
Как делать маркетинг за оптимальный бюджет
Отчет по стоимости лида
Ни одна рекламная стратегия не выстраивается без аналитики. Если маркетолог игнорирует основные показатели, он рискует не только бесцельно потратить бюджет, но и оставить отдел продаж… без продаж.

Ориентируясь на отчет по лидам, маркетолог сможет проанализировать рекламные источники, и сколько звонков они принесли. По каждому классифайду фиксируется конверсия из просмотров в лиды и продажи, а также затраты на привлечение. Не нужно ничего высчитывать, информация собирается автоматически.
Расходы по сайтам и объявлениям
Автохаб поддерживает размещение не только на основных классифайдах, ведь автодилеры часто используют альтернативные рекламные источники, чтобы увеличить охват. В отчет подгружаются затраты по всем каналам, которые выбрал дилер.

Кроме анализа источников, Автохаб собирает отчет по расходам на каждое объявление. Так маркетолог сможет определить, выгодно ли было использовать некоторые каналы, или оно того не стоило.
Отчет по рынку
В Автохабе клиент может заказать аналитический отчет по своему региону. Так маркетолог сможет отслеживать спрос по автомобилям и тренды на рынке, сравнить себя с конкурентами и скорректировать продвижение.

В такой отчет могут входить:
  • Актуальные и опубликованные объявления по дилерам, частникам и перекупам
  • Динамика средних цен и распределение объявлений по ценовым сегментам
  • Количество новых объявлений по категориям авто (А и B)
  • Доля объявлений, снятых в течение суток с момента размещения
  • Средний срок продажи по ценовым сегментам
  • Популярные модели в разных ценовых сегментах
  • Сравнение дилера с его конкурентами в выбранном регионе по количеству предложений, трафика и ценам
Если вам показалось, что все очень сложно, в Автохабе есть Отдел развития клиентского бизнеса, который помогает с планированием стратегий и их настройкой. Здесь маркетолог всегда сможет получить профессиональную консультацию. Контакты менеджера указаны в меню главной страницы кабинета.
Если вы еще не клиент Автохаба, но хотите автоматизировать маркетинг, заполните форму, мы с вами свяжемся.
Читайте также