Автомобили, как замороженный актив, не приносят прибыли, но и уследить за каждым довольно сложная задача. Поэтому в Автохабе есть выделенные проектные менеджеры, которые на основе данных сервиса и аналитики рынка могут спрогнозировать, что лучше сделать, чтобы бизнес клиента развивался.
В данном случае эксперты предложили запустить несколько автостратегий для продвижения той части склада, которая на данный момент считается проблемной.
Автостратегии можно настроить в личном кабинете Автохаба по определенным фильтрам — все зависит от задач, которые стоят перед маркетологом или РОПом. Сначала важно продумать логику продвижения, а потом просто сохранить условия в фильтр, там же можно подключить дополнительные услуги классифайдов.
Что предложили клиенту в связи с его ситуацией: