Автостратегия снятия объявлений с публикации и спецпредложения от Авито

27 сентября 2023
Продукт
Постарались облегчить жизнь маркетологам и теперь в личном кабинете Автохаба можно управлять условиями снятия объявлений с классифайдов, а также применять полезные рекламные опции Авито.
Автостратегия снятия объявлений с публикации
Как это работает

В личном кабинете Автохаба маркетолог или РОП сможет запустить автостратегию и снять с размещения автомобили, которые по каким-то причинам не удалось продать.

  • Автостратегия действует по фильтрам, которые назначит сам сотрудник. Например, для авто, которые долго находятся на классифайде, но по ним нет ни звонков, ни сообщений в чаты с этой площадки.
  • Фильтр можно выбрать по количеству лидов с конкретного классифайда и снять объявление только с определенной площадки.
  • Также можно контролировать количество снятых объявлений и поставить лимит.
Чем это полезно дилеру

  • Маркетолог сможет сэкономить бюджет на классифайды с посуточной оплатой за размещение.
  • При принятии решения о применении такой стратегии важно учитывать целевой срок оборачиваемости, ведь снятие объявлений с классифайдов может негативно повлиять на срок продажи.
Короткие видео на Авито
Теперь в карточке автомобиля на Авито дилер может разместить короткий видеролик, который поможет показать автомобиль во всех деталях и рассказать о его преимуществах.
      Как это работает

      • Загружайте ссылку на видео через личный кабинет Автохаба, когда собираете описание объявления. Весь контент для публикации автоматически передается в Авито.
      Чем это полезно дилеру

      • В ленте поиска Авито пользователи увидят первые 5 секунд ролика — этого достаточно, чтобы покупатель заинтересовался и перешел в карточку.
      • В среднем количество просмотров контактов в объявлении и сообщений в чаты увеличивается на 5%.
      • Это хороший способ выделить ваш контент среди объявлений частных и профессиональных продавцов, ведь опция доступна только дилерам.
          Спецпредложения на Авито
          Как это работает

          • В своей DMS-системе дилер может выделить преимущества автомобиля и сделки именно с вашим салоном. Например, «Гарантия на ремонт», «КАСКО в подарок» или «Упрощенное оформление». Для каждого спецпредложения также можно прописать свои условия.
              Чем это полезно дилеру

              • Все данные фидом передаются из учетной системы в Автохаб, а затем отображаются в объявлении на Авито. Так покупатель сразу видит блок со всеми спецофферами дилера.
              • Покупатель сразу видит все преимущества сделки с дилером, что выгодно выделяет его объявление среди конкурентов.
              • У объявлений с выделенным блоком преимуществ повышается конверсия в звонок — в среднем на 5%.
                    Читайте также