11 мая 2022
Лайфхаки
Для нового подкаста вместе с экспертом мы снова слушали и комментировали записи звонков клиентов в автосалоны. Разобрали сильные и слабые стороны менеджеров, столкнулись с пассивной агрессией под маской вежливости и посоветовали, что с этим всем делать.
  • 3 мин
Послушали и обсудили:

  • Сотрудник автосервиса vs раздраженный клиент: разбираем проблемы информирования при задержке запчастей.
  • Как менеджеру соблюсти стандартный чек-лист дилера при звонке и не поругаться с клиентом.
  • Почему без скрипта и регламента не клеится разговор с клиентом.
  • Антикейс: как отвечать покупателю, если не все знаешь о комплектации автомобиля.
Все платформы с нашим подкастом
Подкаст о том, как дела в бизнесе автодилеров и что нужно делать, чтобы дела шли лучше.
Слушайте, где удобно!
Что думаете? Напишите комментарий к этой статье в наших соцсетях
Читайте также