Укажите контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
11 мая 2022 Лайфхаки
Для нового подкаста вместе с экспертом мы снова слушали и комментировали записи звонков клиентов в автосалоны. Разобрали сильные и слабые стороны менеджеров, столкнулись с пассивной агрессией под маской вежливости и посоветовали, что с этим всем делать.
3 мин
Послушали и обсудили:
Сотрудник автосервиса vs раздраженный клиент: разбираем проблемы информирования при задержке запчастей.
Как менеджеру соблюсти стандартный чек-лист дилера при звонке и не поругаться с клиентом.
Почему без скрипта и регламента не клеится разговор с клиентом.
Антикейс: как отвечать покупателю, если не все знаешь о комплектации автомобиля.
Все платформы с нашим подкастом
Подкаст о том, как дела в бизнесе автодилеров и что нужно делать, чтобы дела шли лучше. Слушайте, где удобно!
Что думаете? Напишите комментарий к этой статье в наших соцсетях