Тонкости искусства переговоров: разбираем ошибки менеджеров при звонках клиентов

Тонкости искусства
переговоров: разбираем
ошибки менеджеров
при звонках клиентов
05 апреля 2022
Лайфхаки
Любое обращение в автосалон может завершиться сделкой, если менеджер удержит интерес потенциального покупателя. Однако на практике количество заявок не равно проданным автомобилям. Для нового подкаста мы проанализировали реальные звонки клиентов в ДЦ и узнали, какие ошибки традиционно допускают менеджеры и почему срываются продажи.
  • 3 мин
Те, кто звонит по телефону в автосалон, рассчитывают максимально быстро получить ответ на свой вопрос. Но что, если менеджер по продажам теряется, хамит, не может ответить на элементарные вопросы по комплектации авто? Реакция клиента будет ожидаемой - он уйдет к конкуренту.

В подкасте наши эксперты прослушали записи звонков в автосалоны, разобрали популярные ошибки телефонных переговоров и сформулировали несколько правил общения с клиентами. Они помогут автодилерам лучше понимать своих клиентов и избегать конфликтных ситуаций.

  • Как справляться с негативом, когда стоимость на сайте ниже, чем в автосалоне.
  • Как некомпетентные менеджеры рушат репутацию автодилера.
  • Как не эмоционировать, если клиент задает много вопросов.

Слушайте подкаст и подписывайтесь, чтобы не пропустить новые выпуски.

Все платформы с нашим подкастом
Подкаст о том, как дела в бизнесе автодилеров и что нужно делать, чтобы дела шли лучше.
Слушайте, где удобно!
Что думаете? Напишите комментарий к этой статье в наших соцсетях
Читайте также