Бизнес дилера прибыльный, но результат основан на опыте отдельных сотрудников в каждой локации, а процессы отличаются друга от друга в зависимости от филиала. В итоге бизнес не стандартизированный, хотя имеет свои сильные стороны:
- Высокая вовлеченность собственника, генерального директора и линейных руководителей
- Высокое качество склада и предпродажной подготовки.
Ещё до консалтинга коллеги понимали, что прежде чем масштабировать сеть в другие регионы, важно построить единые процессы и наладить сквозную отчётность, но не знали как правильно к этому подступиться, чтобы добиться эффекта.
По рекомендации собственника автосалона КИТ владелец компании ЕЦТ пригласил команду Автохаба. В апреле 2025 года КИТ взаимодействовал с Автохабом и растёт до сих пор.
Для себя команда ЕЦТ выбрала экспресс-диагностику: эксперты погружаются в специфику работы компании, учитывают рыночную ситуацию в регионе и дают список приоритетных шагов.