Приложение
для осмотров
и диагностики
автомобилей с пробегом без бумаги и ручек
Приложение
для осмотров
и диагностики
автомобилей с пробегом без бумаги и ручек
Обучающее видео
Как осмотреть автомобиль имея лишь смартфон и толщиномер.
Полный процесс осмотра и диагностики
  • Создание сделки по выкупу автомобиля
    Сделку можно создать как в мобильном приложении, так и на рабочем месте на компьютере. Можно добавить документы с камеры или памяти телефона. Если в документах найден VIN-номер, то он будет добавлен в сделку — на его основе будут расшифрованы характеристики и комплектация вплоть до опций.
  • Фотографирование автомобиля
    Проводится в предложенных ракурсах в момент обхода автомобиля против часовой стрелки. Перечень обязательных ракурсов настраивается. Фотографии осмотра могут быть использованы для быстрого вывода автомобиля в продажу.
  • Осмотр кузова и замеры ЛКП
    Осмотр кузова проводится последовательно против часовой стрелки.
    Для каждого элемента кузова можно выбрать тип дефекта, указать комментарий и прикрепить фотографию.
    Толщину ЛКП можно вводить автоматически с помощью интегрированного с приложением толщиномера rDevice RD-999 prof. BT либо вручную.
    При неравномерной толщине ЛКП в акте осмотра будет указан диапазон значений.


  • Тест-драйв и осмотр интерьера
    Тест-драйв позволяет проверить ходовые качества автомобиля, услышать нехарактерный гул или стук и впоследствии выявить скрытые дефекты на этапах диагностики.

    При осмотре интерьера проверяется состояние салона автомобиля, выявленные замечания могут быть сфотографированы.
  • Диагностика
    Технический специалист осматривает оборудование салона, подкапотное пространство, автомобиль на подъёмнике на высоте 3/4 и снизу. В процессе фиксируются замечания и по необходимости добавляются фотографии.
Полный процесс осмотра и диагностики
Создание сделки по выкупу автомобиля
Сделку можно создать как в мобильном приложении, так и на рабочем месте на компьютере. Можно добавить документы с камеры или памяти телефона. Если в документах найден VIN-номер, то он будет добавлен в сделку — на его основе будут расшифрованы характеристики и комплектация вплоть до опций.
Фотографирование автомобиля
Проводится в предложенных ракурсах в момент обхода автомобиля против часовой стрелки. Перечень обязательных ракурсов настраивается. Фотографии осмотра могут быть использованы для быстрого вывода автомобиля в продажу.
Осмотр кузова и замеры ЛКП
Осмотр кузова проводится последовательно против часовой стрелки.
Для каждого элемента кузова можно выбрать тип дефекта, указать комментарий и прикрепить фотографию.
Толщину ЛКП можно вводить автоматически с помощью интегрированного с приложением толщиномера rDevice RD-999 prof. BT либо вручную.
При неравномерной толщине ЛКП в акте осмотра будет указан диапазон значений.
Тест-драйв и осмотр интерьера
Тест-драйв позволяет проверить ходовые качества автомобиля, услышать нехарактерный гул или стук и впоследствии выявить скрытые дефекты на этапах диагностики.

При осмотре интерьера проверяется состояние салона автомобиля, выявленные замечания могут быть сфотографированы.
Диагностика
Технический специалист осматривает оборудование салона, подкапотное пространство, автомобиль на подъёмнике на высоте 3/4 и снизу. В процессе фиксируются замечания и по необходимости добавляются фотографии.
Контроль процесса на всех этапах
Экспресс-осмотр
Предварительная оценка должна опираться на результат экспресс-осмотра автомобиля (комплектация, кузов и интерьер). Сохранение подробных результатов осмотра позволяет провести «работу над ошибками» и понять: почему тот или иной автомобиль не выкупили или почему выкупили слишком дорого.
Контрольные точки
Настройка контрольных точек для осмотра и диагностики, на которые специалист обязан будет обратить внимание и указать наличие/отсутствие дефекта.
Результаты осмотров доступны всегда
Результаты всех осмотров хранятся в MaxPoster и доступны для любого автомобиля. Они могут быть выведены на печать, в PDF или переданы в DMS дилера через API.
Контроль процесса на всех этапах
Экспресс-осмотр
Предварительная оценка должна опираться на результат экспресс-осмотра автомобиля (комплектация, кузов и интерьер). Сохранение подробных результатов осмотра позволяет провести «работу над ошибками» и понять: почему тот или иной автомобиль не выкупили или почему выкупили слишком дорого.
Контрольные точки
Настройка контрольных точек для осмотра и диагностики, на которые специалист обязан будет обратить внимание и указать наличие/отсутствие дефекта.
Результаты осмотров доступны всегда
Результаты всех осмотров хранятся в MaxPoster и доступны для любого автомобиля. Они могут быть выведены на печать, в PDF или переданы в DMS дилера через API.
Преимущества
  • Технологии
    Приложение умеет считывать VIN с документов и автомобиля, распознавать по нему характеристики, а если известна и комплектация — заполнять опции автоматически.
  • Работа без сети
    После заполнения данных сделки новые осмотры можно проводить в помещениях без доступа к сети или вне зоны WI-FI. При появлении сети все данные осмотра будут синхронизированы.
  • Интеграция
    Данные сделки и осмотра легко передать в DMS дилера, а фотографии осмотра использовать на первых порах в объявлениях на классифайдах.
  • Печатная форма осмотра
    Форма осмотра на бумаге или в PDF удобна как для внутреннего контроля, так и для убеждения клиентов.
  • Контроль времени
    Контролируйте время, которое ваши сотрудники тратят на осмотр.
  • Поддержка
    Оперативная поддержка по почте, телефону и через мессенджеры 7 дней в неделю.
Дистанционные осмотры
Если клиент не может приехать в салон на оценку своего автомобиля, то достаточно отправить к нему оценщика на осмотр машины и предложить цену дистанционно.

Можно пойти дальше, разделив осмотр и оценку между разными сотрудниками: менеджером ведущим сделку (баером) и аналитиком по оценке автомобиля (прайсером), сидящим в отдельном центре.
Помогаем внедрять
Внедрение осмотра в автосалоне требует повышенного внимания.
Наша команда поможет обучить сотрудников и добиться использования оцифрованного осмотра при выкупе автомобилей в кратчайшие сроки.
  • Кирилл Андриянов
    Руководитель отдела развития клиентского бизнеса
    KPI наших сотрудников зависит от выполнения салоном плана приёма-продаж автомобилей, а также соблюдения стандартов дилера. Руководители и собственники бизнеса отмечают, что участие «со стороны» позитивно мотивирует команду автосалона.
  • Александр Бочаров
    Руководитель технической поддержки
    Ответим на любые вопросы по работе приложения. Организуем чат в мессенджерах для общения с оценщиками и специалистами по осмотрам.
Начать использовать приложение
Проконсультируйтесь со своим менеджером
и согласуйте индивидуальный план внедрения