«Я не верю в вашу рекламу, я уже 15 лет продаю авто и знаю лучше!»
«Я продвину сам, так лучше
работает»
8 дней = 16 проданных авто
56 против 78 звонков
Продвигается 50% склада
Активное сокращение
старого склада
Реализовано уже более
20 успешных кейсов
«Я не верю в вашу рекламу, я уже 15 лет продаю авто и знаю лучше!»
«Я продвину сам, так лучше
работает»
8 дней = 16 проданных авто
56 против 78 звонков
Продвигается 50% склада
Активное сокращение
старого склада
Реализовано уже более
20 успешных кейсов
«Я не верю в вашу рекламу, я уже 15 лет продаю авто и знаю лучше!»
«Я продвину сам, так лучше
работает»
8 дней = 16 проданных авто
56 против 78 звонков
Продвигается 50% склада
Активное сокращение
старого склада
Реализовано уже более
20 успешных кейсов
«Я не верю в вашу рекламу, я уже 15 лет продаю авто и знаю лучше!»
«Я продвину сам, так лучше
работает»
8 дней = 16 проданных авто
56 против 78 звонков
Продвигается 50% склада
Активное сокращение
старого склада
Реализовано уже более
20 успешных кейсов
«Я не верю в вашу рекламу, я уже 15 лет продаю авто и знаю лучше!»
«Я продвину сам, так лучше
работает»
8 дней = 16 проданных авто
56 против 78 звонков
Продвигается 50% склада
Активное сокращение
старого склада
Реализовано уже более
20 успешных кейсов
Как решения Автохаба помогли автодилеру развивать направление выкупа «с улицы» и эффективно планировать затраты на продвижение.
Специалистам компании Expocar требовалась единая система, которая поможет управлять складом и маркетингом, быстро находить авто для выкупа и анализировать весь цикл сделки.
С помощью инструментов
Автохаба удалось:
Удерживать стоимость лида на отметке не более 1900 рублей.
Подключить максимальное количество
источников получения трафика.
Быстро выстраивать бизнес-процессы у недавно открытых территорий.
Наладить алгоритм выездной оценки и выкупа. Доля авто с пробегом в компании составляет 60% всех проданных за год.
Настроить работу с целевой оборачиваемостью и ритмичными переоценками.
Увеличить количество проданных авто с пробегом в 10 раз.