Укажите контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
«Макспостер» на Automotive Digital Marketing 2022: «Используем весь потенциал продвижения и рационально распоряжаемся бюджетом»
«Макспостер» на Automotive Digital Marketing 2022: «Используем весь потенциал продвижения и рационально распоряжаемся бюджетом»
14 июня 2022 Колонки
Как сделать ваши размещения на классифайде эффективнее и получить максимальный объем обращений, рассказал Михаил Ткаленко, эксперт «Макспостера» в управлении и оптимизации расходов на маркетинг.
3 мин
На конференции «Автомаркетолога» рассказали о текущих трендах и дали полезную аналитику:
Как изменилась динамика предложений на рынке в начале года и сейчас.
Насколько «похудели» склады дилеров.
С какими темпами сокращались новые объявления и что происходит с публикациями сейчас.
Как изменилась цена звонка по регионам.
Что с продажами дилеров: результаты по Москве и регионам.
Какие факторы влияют на расчет рекламного бюджета.
Смотрите видео до конца, чтобы получить ответы на самые волнующие вопросы: какие автомобили продвигать, какие рекламные услуги применять и в каком количестве.
Что думаете? Напишите комментарий к этой статье в наших соцсетях