«Макспостер» на Automotive Digital Marketing 2022: «Используем весь потенциал продвижения и рационально распоряжаемся бюджетом»




«Макспостер»
на Automotive Digital Marketing 2022:
«Используем весь потенциал продвижения
и рационально
распоряжаемся бюджетом»




14 июня 2022
Колонки
Как сделать ваши размещения на классифайде эффективнее и получить максимальный объем обращений, рассказал Михаил Ткаленко, эксперт «Макспостера» в управлении и оптимизации расходов на маркетинг.
  • 3 мин
На конференции «Автомаркетолога» рассказали о текущих трендах и дали полезную аналитику:
  • Как изменилась динамика предложений на рынке в начале года и сейчас.
  • Насколько «похудели» склады дилеров.
  • С какими темпами сокращались новые объявления и что происходит с публикациями сейчас.
  • Как изменилась цена звонка по регионам.
  • Что с продажами дилеров: результаты по Москве и регионам.
  • Какие факторы влияют на расчет рекламного бюджета.

Смотрите видео до конца, чтобы получить ответы на самые волнующие вопросы: какие автомобили продвигать, какие рекламные услуги применять и в каком количестве.
Что думаете? Напишите комментарий к этой статье в наших соцсетях
Читайте также