26 октября 2021
Аналитика
Статистика авторынка 2020-2021
  • Лучшее за месяц
  • 4 мин

Да, это еще один аналитический отчет. Но!
Мы знаем, что статистики вокруг полно. Но мы постарались отобрать именно ту, что будет полезна вам, автодилерам. Мы спросили у клиентов, что им интересно знать, а потом проанализировали более 10 млн. объявлений и 230 000 сделок за период с октября 2020 по конец сентября 2021. Использовались данные по объявлениям и сделкам на трех классифайдах: avito.ru, auto.ru и drom.ru.
10 млн.
объявлений
3
классифайда
230 000
сделок
Хотим верить, что эти данные помогут вам в работе. Если вам нужна более детальная информация по любому из разделов или данные в другом разрезе, свяжитесь с нами!
Тренды
Весь 2021 год на рынке наблюдался рост цен, связанный с дефицитом новых автомобилей. Кроме того, люди увидели рост инфляции, и многие из тех, у кого были накопления, решили больше не откладывать покупку авто. Как следствие, даже на подержанные автомобили образовался дефицит, а цены стали расти еще быстрее.

Здесь можно увидеть, как менялось количество объявлений от физлиц и автодилеров на классифайдах. Также очевидно, как автодилеры перехватили инициативу - доля объявлений от физлиц снижается.
Дефицит сыграл на руку крупным автохолдингам - выручка 50 крупнейших российских продавцов автомобилей за первое полугодие 2021 года выросла в 2,5 раза и составила 1,2 трлн рублей. А вот в третьем квартале 2021 года российский авторынок пережил рекордное падение продаж — в сентябре россияне приобрели на 23% меньше автомобилей, чем в прошлом году. Видимо, на рынке просто закончились покупатели, которые могли себе позволить автомобиль по таким ценам.
Самые быстро продаваемые
Мы выяснили, какие автомобили раскупались быстрее и медленнее всего в этот бурный период. Показано с разбивкой по моделям и по ценовым категориям.
Самые медленно продаваемые
Интересно, что дешевая Нива продавалась медленнее, чем дорогущий Touareg.
Получить полную версию отчета
  • Сколько дилеры тратят на классифайды?
  • Во сколько обходится один звонок от потенциального клиента автодилерам в разных регионах?
  • Какая средняя маржинальность GM1 у автодилеров в разных ценовых категориях?
  • Какова средняя скидка в процентах в разных ценовых категориях?
  • Как дилеры пополняют склад: доля trade-in и buy-out в проценте от склада в динамике за год.
Оставьте почту, и мы пришлем на нее полную версию отчета.
Что думаете? Напишите комментарий к этой статье в наших соцсетях
Читайте также