При этом рынок авто с пробегом — рынок с высокой конкуренцией, и его уже давно и активно осваивают независимые продавцы. В силу своих особенностей, например, отсутствия необходимости придерживаться дилерских стандартов обслуживания, они умеют лучше и быстрее адаптироваться к изменениям на рынке. Дилерские компании, в свою очередь, имеют другие преимущества, как минимум, хорошо выстроенные бизнес-процессы, которые при необходимости помогают бизнесу переориентироваться в новых реалиях рынка. А они, как мы выше и писали, заключаются в том, что дилерам необходимо более пристально рассмотреть возможность усилить свою работу в авто «7+». И подтверждает эту необходимость снижение сделок по trade-in, на которых ранее и держался дилерский бизнес по продаже авто с пробегом до семи лет.