Как автодилеру
развивать бизнес
в пандемию
Вебинар / Cтрим
28 февраля
16:30
За последние два года автобизнес стал похож на «американские горки». Постоянные взлеты и падения продаж сбивают с толку даже самых опытных специалистов.
Как создать стратегию продвижения и грамотно распределить бюджет, если ситуация постоянно меняется? На эту тему поговорим на стриме с Максимом Саввом, руководителем отдела операционного маркетинга компании Expocar.

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО

Генеральным директорам
Рассмотрим самые эффективные инструменты, необходимые управленцу, чтобы модернизировать систему и достигнуть высоких показателей по прибыли.
Руководителям отдела продаж
Разберем на примере: как организовать работу отдела, обеспечить достаточное количество трафика и контролировать качество коммуникации с клиентом.
Маркетологам
На плечи маркетолога возложена важная задача - оптимизировать бюджет и при этом активно рекламироваться. Узнайте, какие инструменты помогут контролировать затраты на каналы и не проваливать план по звонкам.

СПИКЕРЫ ВЕБИНАРА
  • Максим Батизат
    Специалист компании MaxPoster
    Более 10 лет работы в автомобильной сфере. Руководил отделом продаж новых автомобилей в одном из крупнейших холдингов Санкт-Петербурга и работал в представительстве европейского концерна. После этого развивал клиентский бизнес в компании MaxPoster, где работает и по сей день
    в направлении автоматизации отделов продаж автомобилей с пробегом.
  • Максим Савв
    Руководитель отдела операционного маркетинга Expocar
    Компания Expocar открыла около 20 локаций за 2 года, тем самым показав самый стремительный рост среди дилеров во время пандемии.
О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ
  • 1
    Ситуация на рынке в 2022 году
    С какими сложностями столкнулись автодилеры за время пандемии и что повлияло на стратегию продвижения.
  • 2
    Оптимизация рекламного бюджета
    Маркетинг в цифрах: распределение затрат и изменение стоимости лида. Как успешно балансировать каналы и повышать конверсию.
  • 3
    Продажи и выкуп авто с пробегом
    Особенности выкупа с улицы. Какие методы будут эффективны в этом году.
  • 4
    Менеджмент и контроль процессов
    Как наладить коммуникацию между отделами маркетинга и продаж.