Как пережить дефицит
и падение спроса
Бесплатный вебинар
18 января
12:00
Ажиотаж лета и осени 2021 года закончился. Начался спад продаж, а дефицит никуда не делся. Как действовать в новых условиях? Подводим итоги прошедшего года, прогнозируем ситуацию на 2022 год, определяем, какие подходы и инструменты помогут остаться на плаву.
ДЛЯ КОГО ВЕБИНАР
Директорам и собственникам бизнеса
Если вы собственник или генеральный директор - узнайте как с помощью эффективной автоматизации бизнес процессов построить работу в периоды дефицита автомобилей и спада покупательской способности.
Руководителям
отделов АСП
Если вы руководите отделом АСП, то вам будет полезно узнать, как компенсировать сокращение доли классического трейд-ина (взаимозачета)
за счет правильной настройки выкупа с улицы.
Руководителям маркетинга
и маркетологам
Расскажем, как оптимизировать рекламные бюджеты и выбрать наиболее конверсионные каналы по привлечению клиентов.
СПИКЕРЫ ВЕБИНАРА
Эксперты автобизнеса, представители
автохолдингов и импортеров
  • Максим Батизат
    Специалист компании MaxPoster
    Более 10 лет работы в автомобильной сфере. Руководил отделом продаж новых автомобилей в одном из крупнейших холдингов Санкт-Петербурга и работал в представительстве европейского концерна. После этого развивал клиентский бизнес в компании MaxPoster, где работает и по сей день
    в направлении автоматизации отделов продаж автомобилей с пробегом.
  • Эдуард Ефремов

    Руководитель направления онлайн продаж новых и авто с пробегом

    За спиной 10 лет работы в автомобильной сфере. Прошел путь от менеджера по продаже автомобилей до руководителя отдела. Далее возглавил направление онлайн-продаж новых авто и с пробегом в крупнейшем холдинге Москвы. Сейчас занимается развитием проекта АвитоАукцион в компании MaxPoster.

О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ
  • 1
    Тренды автомобильного бизнеса
    Подводим итоги 2021 года и прогнозируем ситуацию на 2022, определяем какие инструменты могут быть особенно полезны.
  • 2
    Выкуп с улицы и Аукцион
    Расскажем, как построить эффективную работу с актуальным рынком автомобилей
    с пробегом в 2022 году.
  • 3
    Оптимизация рекламного бюджета
    Поможем выбрать наиболее конверсионные каналы для привлечения клиентов.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
  • Оптимистичный, пессимистичный
    и нормальный прогнозы ситуации
    на рынке
  • Чек-лист “Оптимизация маркетингового бюджета”
  • Бонус в MaxPoster для компаний, участвовавших в вебинаре - 3 месяца xml-выгрузки в подарок