10 октября 2021
Колонки
Как мы онбордим клиентов
  • 2 мин

  • Дмитрий Андикаловский
    Коммерческий директор MaxPoster
В мир бизнес-приложения клиенту нужен проводник. У нас эта роль называется активатор нового клиента.

Он сопровождает клиента с момента подписания договора до финальной настройки готового инструмента, то есть нашего сервиса.

За это время мы настраиваем приложение под запросы автодилера, загружаем данные и учим сотрудников им пользоваться. Обычно на обучение выделяем пару дней - интерфейс интуитивно понятный, да и времени достаточно, чтобы показать, как устроено приложение и какие опции доступны сотруднику.

Главное объяснять все индивидуально и ориентироваться на предполагаемые сценарии работы. То есть осмотрщиков, оценщиков, маркетологов мы обучаем по отдельности. У каждого своя роль и свой индивидуальный набор функций в приложении. Все обучение проходит на реальных данных клиента: вот их склад, список авто с пробегом, цена выкупа, оценка текущего рынка. Никакой теории - только практика и актуальные данные, с которыми нужно работать.

Но и на этом сопровождение не заканчивается. После того, как автодилер начал активно пользоваться нашим сервисом, у него появляется персональный менеджер, который следит за тем, чтобы все протекало гладко, все сотрудники автодилера умели пользоваться приложением, а дилер получал информацию об обновлениях. Проводим обучение для новых сотрудников, показываем, как перенастроить приложение, сообщаем о новых фичах.
Что думаете? Напишите комментарий к этой статье в наших соцсетях
Читайте также