14 октября 2021
Колонки
Что делать, чтобы деньги на классифайдах не кончались
  • 2 мин

  • Дмитрий Андикаловский
    Коммерческий директор MaxPoster
Бывает такое, что месячный бюджет на продвижение объявлений на классифайдах заканчивается в самый неподходящий момент. 20-e число месяца, трафика нет, продажи стоят, машины на складе тоже. И чтобы такого не происходило, нужно грамотно планировать бюджет.

Когда клиенты приходят с такой проблемой, иногда оказывается, что они не меняли бюджет на продвижение месяцами. Потратили Х миллионов рублей в августе - значит столько же и заложили на сентябрь, октябрь и так далее. Подход не совсем верный, потому что классифайды не так просты, как кажется.

Ценообразование на классифайде прежде всего зависит от размера склада. К тому же, стоимость размещения объявления о продаже авто зависит от стоимости самой машины. И на этом еще не все - цена размещения неодинакова внутри месяца и идет по ниспадающей от первого дня до последнего. В общем, просто так не разберешься.

Поэтому когда мы делаем прогноз бюджета, мы учитываем объём, ценовую структуру склада, динамику продаж, источники трафика и множество других факторов. Это помогает грамотно распределить бюджет автодилера на продвижение объявлений и не ошибиться с суммой.
И еще не забываем про кэшбек на продвижение на классифайдах. Им тоже нужно уметь пользоваться и не забывать тратить, пока не сгорел. Разобраться в этом мы и помогаем нашим клиентам.
Что думаете? Напишите комментарий к этой статье в наших соцсетях
Читайте также