Всех пользователей сервиса Автохаб (ранее «Макспостер») на каждом этапе работ консультирует Отдел развития клиентского бизнеса. Наш менеджер анализирует деятельность автодилера, помогает решать возникающие проблемы и рассказывает о новых возможностях. Склад автодилера и средняя стоимость автомобиля значительно выросли к концу года, а это повлекло за собой увеличение расходов на рекламу автомобилей. Маркетинговые расходы нашего клиента в ноябре увеличились на 40%, а количество звонков при этом снизилось почти на 30%. Поэтому в декабре 2021 года мы предложили проанализировать эффективность рекламы клиента по ряду параметров. Совместно с клиентом выработали ряд мер, которые помогли наладить работу с классифайдами и сделать ее более продуктивной.