Нашли 6 сделок после аудита трафика и выполнили план продаж
09 августа 2025
Кейс
Кейс «Орехово АвтоЦентр» x Автохаб
Продолжаем узнавать у наших клиентов, какие инструменты помогают достигать целей и KPI. Почитайте кейс команды «Орехово АвтоЦентр» — коллеги поделились лайфхаками по работе с трафиком и результатами.
О дилере
Регион — Московская область, Орехово-Зуево
Склад — 70+ авто

Средний объем трафика:
Звонки ~ 50 в месяц
Чаты ~ 70 в месяц
Как работают с входящими звонками
«Орехово АвтоЦентр» — это холдинг, в который входят салоны LADA в 3 городах: Электросталь, Орехово-Зуево и Воскресенск. Поэтому распределение входящих звонков идет через контакт-центр: оператор уточняет площадку и соединяет с нужным дилерским центром.

Раньше, чтобы контролировать качество работы с трафиком, приходилось выборочно и наугад прослушивать звонки. На это нужно много времени, и все равно довольно сложно понять, почему конкретный лид не перешел в сделку.
Собрали в Автохабе всё, что поможет контролировать трафик
Мы не просто фиксируем факт упущенного звонка: есть статусы прямо в списке звонков, есть отчетность по эффективности менеджеров. Трафик стоит денег, мы стараемся подсказать дилеру, как не тратить дополнительные бюджеты и обратить внимание на лиды, которые уже нашли вас.

Николай Иванов
менеджер по работе с клиентами, Автохаб
Чем помог инструмент «Горячие лиды»
Теперь руководитель обращает внимание на звонки, которые Автохаб определил как упущенные или «горячие лиды», — это клиенты, которые заинтересованы в покупке, но во время разговора с менеджером что-то пошло не так.
Получилось продать машину буквально с первого упущенного звонка
Был конец месяца, нам как и всем дилерам нужно было выполнить план, однако продаж не хватало. Решили повторно обработать все звонки с отметкой «Горячий лид». В итоге обнаружили заинтересованного клиента, который сразу приехал и купил авто.

Вадим Стругов
руководитель направления авто с пробегом, «Орехово АвтоЦентр»
Отчет «Аудит трафика»
Больше всего этот отчет помогает в работе с командой — сразу видно, кто и где не доработал, можно быстро сориентироваться по конкретным звонкам.
Например, за неделю менеджер взял 10 звонков, а выполнение чек-листа у него 20-30%, встреч и продаж нет. В такой ситуации временно переключаем менеджера только на исходящие звонки или пешеходный трафик.
Не все умеют общаться по телефону. Есть ребята, которые прекрасно продают с улицы, клиент не может уйти без покупки — “пешеходный” трафик они идеально отрабатывают. Поэтому переключаем звонки на другого менеджера, чтобы не терять клиентов. План выставляется на отдел, чтобы продавцы работали в команде: пока один вытаскивает клиента на встречу, второй классно презентует авто, посчитает кредит, если нужно, и заключит сделку.

Вадим Стругов
руководитель направления авто с пробегом, «Орехово АвтоЦентр»

Не только звонки: как достать сделки из чатов
Когда чаты только становились популярными, менеджеры с подозрением относились к этому каналу. Зачем они нужны? Если покупателю интересна машина — он позвонит. Но когда пошли первые продажи именно после общения в чатах, все пересмотрели своё отношение.
Большинство клиентов ищет авто в будни, когда находятся на работе. Звонить и что-то уточнять — неудобно. А с чатами это больше не проблема.
Несколько внутренних правил в отделе продаж

Ответ в чате в течение 10-15 минут. Чтобы руководителю было проще контролировать, настроены уведомления о новых сообщениях.

Главная задача — взять номер телефона у клиента. В основном менеджеры запрашивают номер, чтобы отправить дополнительные фотографии и видео по автомобилю, или Автотеку. Это хорошо работает, если клиент всерьез думает о покупке.


Что еще помогает повышать конверсию в чатах

Чат-бот на Авито. Когда клиент открывает объявление, хочет что-то написать, но не начинает диалог — чат-бот автоматически предлагает оставить номер телефона, чтобы менеджер сам перезвонил.

Рассылка скидок. Иногда используют спецпредложения, которые можно разослать по чатам клиентов, которые добавили авто в избранное на Авито. Количество чатов сразу увеличивается.
Видеообзоры авто. Не всегда клиент хочет выезжать из Москвы, только чтобы оценить машину и дефекты. Тогда помогает короткий обзор, это мотивирует клиента проехать даже 120 км, а шанс заключить сделку повышается.
Не только звонки: как достать сделки из чатов
июль-август 2025


+ 6 сделок из упущенных лидов, со средней маржинальностью 17%
+ 4,2% рост конверсии из звонка во встречу
+ 50% конверсия из чата в чат с телефоном
Читайте также