Мы проанализировали эффективность классифайдов и конверсию по каждому каналу и решили протестировать новую стратегию продвижения на avito.ru.
В течение апреля настраивали рекламные кампании и отслеживали результаты. Количество объявлений дилера в марте и апреле практически не менялось.
На все классифайды выгружали одинаковое количество контента.
Фиксировали все источники обращений клиентов: звонки и чаты.
- В соответствии с бюджетом и целями проекта разработали 2 рекламные кампании для канала Авито, которые работали одновременно.
- Применили автостратегии в кабинетах Автохаба к опубликованным объявлениям, чтобы увеличить охваты. Так, объявления по выбранным фильтрам поднимались автоматически и были всегда в поле зрения пользователей.
- Постоянно анализировали стоимость вывода в продажу и контролировали шаг переоценок.
- Контролировали расходы рекламной кампании. Установили в кабинетах Автохаба лимиты на расходы, чтобы избежать перерасхода согласованных бюджетов.
- Регулярно следили за эффективностью применяемых услуг, покрытием объявлений лидами. При необходимости перераспределяли бюджет между локациями, изменяли процент объявлений, покрываемых услугами.