Как за месяц увеличить количество целевых обращений на 108%.
Кейс ГК БорисХоф


Как за месяц увеличить количество целевых обращений на 108%. Кейс ГК Борисхоф


30 мая 2022
Кейсы
В результате недостаточного покрытия склада звонками страдает KPI всех сотрудников и прибыль автодилера. Поэтому главная задача маркетолога – обеспечить поток целевых лидов, а отдел продаж, в свою очередь, должен вовремя и выгодно реализовать авто с пробегом. ГК БорисХоф поделилась кейсом, как в короткие сроки получить больше целевых клиентов и оптимизировать затраты на их привлечение.
  • 5 мин

О клиенте

ГК БорисХоф (ранее ГК Инчкейп) — крупнейший российский холдинг по продаже новых и подержанных авто. В 2020 году эксперты Автохаба (ранее «Макспостер») совместно с командой автодилера выполнили план по улучшению показателей бизнеса клиента. По итогам всех работ доля токсичного склада сократилась в 10 раз, а прибыль на всех локациях автодилера увеличилась почти в 2 раза.

Новая цель

Склад автодилера стабильно пополняется, но чтобы поддерживать хорошую оборачиваемость в условиях неустойчивой мировой ситуации, нужно обеспечить стабильный поток потенциальных клиентов.
В конце марта директор по маркетингу ГК БорисХоф Карина Сафанова приняла решение о дополнительных инвестициях в рекламный канал Авито с целью увеличения количества входящих лидов. К уже имеющейся подписке на классифайд были дополнительно выделены 1,2 млн руб. на продвижение. Авито в рамках проходящей на тот момент акции начислил бонусы в пропорции 1 к 1,5. Распоряжаться бюджетом, выбирать, когда, какими услугами и какие автомобили продвигать, было доверено Автохабу (ранее «Макспостер»). С нашей стороны за реализацию проекта отвечал менеджер по развитию Николай Дробушевич.

Какой пул задач выполнили

Мы проанализировали эффективность классифайдов и конверсию по каждому каналу и решили протестировать новую стратегию продвижения на avito.ru.
В течение апреля настраивали рекламные кампании и отслеживали результаты. Количество объявлений дилера в марте и апреле практически не менялось.
На все классифайды выгружали одинаковое количество контента.
Фиксировали все источники обращений клиентов: звонки и чаты.

  1. В соответствии с бюджетом и целями проекта разработали 2 рекламные кампании для канала Авито, которые работали одновременно.
  2. Применили автостратегии в кабинетах Автохаба к опубликованным объявлениям, чтобы увеличить охваты. Так, объявления по выбранным фильтрам поднимались автоматически и были всегда в поле зрения пользователей.
  3. Постоянно анализировали стоимость вывода в продажу и контролировали шаг переоценок.
  4. Контролировали расходы рекламной кампании. Установили в кабинетах Автохаба лимиты на расходы, чтобы избежать перерасхода согласованных бюджетов.
  5. Регулярно следили за эффективностью применяемых услуг, покрытием объявлений лидами. При необходимости перераспределяли бюджет между локациями, изменяли процент объявлений, покрываемых услугами.



Какие результаты получили в апреле 2022 г. (в сравнении с мартом)

1
Лиды на 100 авто в день* Авито: +108%
2
Стоимость лида на Авито: -26%
3
Лиды на 100 авто в день. ИТОГО: +52%
4
Стоимость лида. ИТОГО: -22%
5
Продажи шт.: +51%
В рамках новой рекламной стратегии нам удалось не только увеличить количество лидов, но и снизить стоимость обращения. Доля Авито в общем рекламном бюджете составила всего 17%, а доля в общем количестве лидов 48%. При этом мы получили с этого канала самую низкую стоимость привлеченного лида – в 4,6 раз дешевле, чем с другой крупнейшей площадки.
При этом общее количество лидов со всех классифайдов включая Авито увеличилось на 52%, а средняя стоимость лида снизилась на 22%. Отдел продаж смог успешно конвертировать полученные лиды в продажи. В апреле было реализовано на 51% больше автомобилей, чем в марте.
На момент публикации материала (май 2022) мы продолжаем совместную работу в канале Авито и пока идем с опережением результатов апреля.

*показатель, позволяющий нивелировать разницу в выгруженном контенте между месяцами и объективно показать изменения в количестве лидов.
Что думаете? Напишите комментарий к этой статье в наших соцсетях
Читайте также