Если ИИ обработает текст объявления за 2 минуты, какие реальные бизнес-результаты получит дилер?
12 сентября 2024
Кейс
Коллеги из FAW центр “Атлант моторс” рассказали нам, как изменились процессы и маркетинговые конверсии за время использования чат-бота Автохаба для генерации контента. Добавили в этот кейс примеры новых и старых объявлений для классифайдов, а еще цифры по чатам и звонкам.
О дилере
Регион — Санкт-Петербург
Средний склад авто с пробегом — 130+
Средний чек — 1,2 млн
Источники пополнения и работа со складом
Команда “Атлант Моторс” развивает склад авто с пробегом через выкуп и по программе трейд-ин. Дальше авто обязательно проходит предпродажную подготовку: диагностику, необходимый ремонт, химчистку/ полировку.
Когда предпродажная подготовка завершена, с автомобилем начинает работать отдел маркетинга. Текстами и фото для классифайдов занимается контент-менеджер, он же снимает видео по авто, если есть появляется клиент из региона.

В случае с региональными покупателями ведется живая съемка с комментариями менеджера, поэтому так важно, чтобы авто был готов к продаже и выглядел презентабельно.
Качественная подготовка авто помогает возвращать клиентов, загружать сервис и получать рекомендации. Так формируется лояльность, доверие и хорошие отзывы.
Чат-бот, который пишет за вас тексты, это не просто модный сервис, это актуальный инструмент для любого маркетолога из автобизнеса. С его помощью дилер может публиковать объявления, которые будут максимально привлекательны в глазах покупателя. Мы замеряем результаты клиентов Автохаба и видим, как растет воронка продаж, увеличивается конверсия в обращение и развивается тренд по продажам через чаты.

У коллег из FAW центр “Атлант моторс” отдел маркетинга, который постоянно стремится улучшать опыт продвижения и не боится менять процессы. Именно поэтому, мы сегодня можем почитать про растущие результаты коллег.

Николай Иванов
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Автохаб
Как контент-менеджер работает с чат-ботом
Контент-менеджер после загрузки всех характеристик из Автохаба может выбрать стиль написания, например, “Рекламный”.
Коллеги отмечают, что иногда дополняют текст плюсами авто, на которые должен обратить внимание покупатель, а также добавляют “призыв к действию” в финале объявления. Дальше уже работают с визуальной частью и акцентируют в тексте все самое важное с помощью “эмоджи”.
Это всё работает?
Короткий ответ — да, работает. Как в плане продуктивности команды, так и для повышения интереса к объявлениям.
Раньше, чтобы составить объявление, требовалось около 40-50 минут: найти информацию про авто, узнать что-то у байеров, посмотреть Автотеку. А сейчас составить текст можно за 10 минут.
В среднем контент-менеджер в день публикует 8-10 продающих объявлений, на которые откликается больше покупателей. С чат-ботом у нас получилось и оптимизировать время работы сотрудника, и повысить количество обращений салон. Такая автоматизация нам нравится :)

Никита Вагнер
Руководитель отдела маркетинга, FAW центр “Атлант моторс”
Профит после 2 месяцев
использования ИИ
Экономия времени: на 1 объявление со всеми правками контент-менеджера уходит в 4 раза меньше времени.
Было — до 40 минут, стало — 10 минут.

Конверсия в звонок: +40%
Конверсия в чат: +73%
Читайте также