Эффективность бизнеса автодилера в авто с пробегом строится, в первую очередь, на точности оценки авто при выкупе. Дешево оценил - владелец ушел продавать автомобиль конкуренту. Дорого оценил - дорого купил - не сможешь выгодно продать. При этом, если строить анализ только на открытых данных рынка, то гарантированно будут ошибки.
Пример 1 Классифайды чаще всего отражают ожидания собственников от продажи, а не реальную сумму сделки. Вполне вероятно, что по такой цене ее и не будет, а информация о завышенном ценнике на оценку уже влияет.
Пример 2 Часто сумма в объявлении выставляется с учетом предполагаемых торгов, а по факту, уже после совершения сделки, ее никто не меняет и просто снимает публикацию.
Поэтому в MaxPoster мы разработали и продолжаем совершенствовать алгоритм оценки автомобилей. Он делает расчет исходя из:
- реальной истории продаж дилеров,
- технических характеристик,
- истории автомобиля,
- актуального рынка.
И получается на 44% лучше, чем у оценщика. Подробнее об этом
здесь.