Сколько стоит репутация? Зачем автодилеру сегодня работать с отзывами
2 сезон
4 выпуск
подкаст
23 декабря 2022
Колонки
В гостях у подкаста «Русский автобизнес» Елизавета Ломакина, менеджер доверия и безопасности в Авито и Виталий Шония, заместитель директора по маркетингу ТТС. Поговорили с экспертами, о том, как дилеру работать с отзывами и почему клиентам важен рейтинг автосалона. Слушайте наш новый выпуск при поддержке Авито Авто.
  • 3 мин
Что обсуждали в подкасте:

  • Что делать с плохими отзывами и почему «негатив — это подарок»
  • Как привлекать искренние положительные отзывы
  • Как внедрить идею работы с рейтингом в крупную компанию
  • 4 способа получить отзыв клиента на Авито
  • Особенности модерации на Авито и почему нельзя использовать накрутку отзывов
  • Чек-лист для работы с рейтингом автосалона
Все платформы с нашим подкастом
Подкаст о том, как дела в бизнесе автодилеров и что нужно делать, чтобы дела шли лучше.
Слушайте, где удобно!
Что думаете? Напишите комментарий к этой статье в наших соцсетях
Читайте также