Проверка продавца, воронка выкупа и программы гарантий
6 декабря 2023
Продукт
Воспользуйтесь новыми возможностями по проверке данных о продавце, автоматизации воронки выкупа и добавлении программы гарантии в карточку авто. Чем это будет полезно для вашего бизнеса, читайте в дайджесте.
Сервис проверки продавца
Как это работает

Мы запустили сервис, который поможет проверить в открытых источниках данные о физических и юридических лицах перед выкупом автомобиля.

По физическому лицу можно запросить:

  • действительность паспорта,
  • открытые и закрытые дела по банкротству,
  • наличие долгов, судебных разбирательств
  • присутствие в базах ФСИН, ФССП, МВД.
Для этого достаточно внести паспортные данные продавца и отправить запрос.

Для запроса по юридическому лицу понадобится ввести ИНН организации. После обработки запроса дилер получает информацию:

  • о наличии долгов,
  • судебных разбирательств,
  • признанных банкротств,
  • упоминаний в базах ФСИН, ФССП, МВД.

Дилер также сможет проверить нотариальную доверенность продавца, если собственник не может заключить сделку лично. Для этого в карточку продавца нужно будет внести номер документа.


Чем полезно дилеру

1. Дилер получит больше информации, а сделка будет безопаснее.
2. Сервис минимизирует риски, связанные с ошибкой сотрудника при ручной проверке.
3. Опция входит в тариф «Про» и ее не нужно покупать отдельно.
4. Проверки конфиденциальны, мы постоянно работаем над защитой данных.
5. Все этапы выкупа в одном окне: за проверкой данных не нужно идти в сторонний сервис, все данные подгружаются в карточку авто.
    Упрощение воронки выкупа для байера
    Как это работает

    Автоматизируйте процесс выкупа авто уже на стадии общения с клиентами. Для этого в Автохабе есть:

    • Чек-лист звонка. Байер может взять лид в работу уже из ленты поиска. Для этого достаточно нажать на значок «трубки» напротив интересного авто. Перед вами раскроется чек-лист, который поможет обработать и сохранить всю нужную для выкупа информацию.

    В чек-лист мы заранее внесли статусы звонка, возможность добавить первичную информацию о состоянии авто и комментарий байера, запланировать встречу или указать причину отказа.

    • Календарь. Прямо в чек-листе вы можете запланировать звонок или встречу и добавить это событие в свой календарь.
    • Центр уведомлений. На все события, которые попадают в календарь, вы можете настроить уведомления. В нужный момент Автохаб напомнит вам о звонке или встрече пуш-сообщением.



    Чем полезно дилеру

    • Байер не забудет уточнить важную информацию по авто — все хранится в единой карточке, с которой можно продолжать работу на любой стадии переговоров.
    • Удобная система статусов звонка подскажет, когда нужно перезвонить, на какой стадии завершился прошлый разговор.
    • Если автомобиль интересен, но о сделке не удалось договориться сразу, вы сможете настроить уведомление о любом снижении цены. Когда что-то изменится, байер получит уведомление и оперативно перезвонит продавцу.
    • Байер сможет полностью контролировать свои рабочие задачи, ведь все назначенные звонки, встречи и осмотры подтягиваются в его личный календарь.
    • Руководитель отдела выкупа сможет контролировать загрузку байеров и качество работы с продавцами.
    Дилерские программы гарантий
    Как это работает

    Добавьте в описание преимуществ автомобиля программу гарантии. Это можно сделать при заполнении карточки авто в Автохабе.
      Чем полезно дилеру

      • При общении с клиентами менеджер сможет воспользоваться подсказкой по программе гарантии и не забудет рассказать о ней при переговорах.

      • Менеджер может отфильтровать склад по наличию внутренней программы гарантии, чтобы предложить клиентам автомобили, на которые она распространяется.

      • Указанная программа выгружается на авто.ру.
        Читайте также