Фильтры по трафику с классифайдов



31 октября 2023
Продукт
Проанализируйте, какие источники чаще приносят лиды.
Как это работает

Новый фильтр по трафику можно сохранить и использовать для работы со стоком или автостратегиями продвижения на классифайдах. Фильтр можно настроить по общим и актуальным* параметрам.

*Актуальность лидов каждый дилер определяет для себя сам. Например, дилер считает актуальными звонки за последние 5 дней. Тогда именно эти сроки вы сможете указать и сохранить в фильтр.

Это важно, потому что автомобиль может быть на складе уже более 30 дней, получать много звонков, но так и не быть проданным. Если отдел продаж хочет увидеть только свежий трафик, статистика получится некорректная.



Какие фильтры есть

  • Просмотры объявления на каждом классифайде

  • Добавления в избранное

  • Количество звонков и чатов

  • Процент внимания — отношение просмотров наших авто к просмотрам авто конкурентов
Чем это полезно дилеру

  • Вы сможете выявить проблемы с трафиком на конкретном классифайде и оперативно корректировать стратегии продвижения, особенно, если авто давно находится в продаже.
  • Сравните, чьи объявления со схожими авто получают больше внимания от потенциальных покупателей — ваши или конкурентов. Это поможет решить, нужно ли применить дополнительное продвижение на классифайде или отредактировать контент объявления.
  • Детально проанализируете сток не только для продвижения, но и корректировки ценообразования. Если автомобиль часто добавляют в избранное, но долго не покупают, возможно дело в цене.
  • Автоматизируете продвижение, задав точный фильтр для автостратегии. Например, если по объявлению мало актуальных звонков на конкретном классифайде, к нему применится автоподнятие в выдаче классифайда.
  • Сможете контролировать авто с проблемами, управлять продажами и предотвратить риск бэдстока.
Читайте также