Как это работает Новый фильтр по трафику можно сохранить и использовать для работы со стоком или автостратегиями продвижения на классифайдах. Фильтр можно настроить по общим и актуальным* параметрам.
*Актуальность лидов каждый дилер определяет для себя сам. Например, дилер считает актуальными звонки за последние 5 дней. Тогда именно эти сроки вы сможете указать и сохранить в фильтр.
Это важно, потому что автомобиль может быть на складе уже более 30 дней, получать много звонков, но так и не быть проданным. Если отдел продаж хочет увидеть только свежий трафик, статистика получится некорректная. Какие фильтры есть - Просмотры объявления на каждом классифайде
- Добавления в избранное
- Количество звонков и чатов
- Процент внимания — отношение просмотров наших авто к просмотрам авто конкурентов