Отчет по стоимости лида:
удобная и понятная аналитика
в одной вкладке
11 августа 2025
Продукт
Обновили интерфейс и теперь считаем больше метрик в «Отчете по стоимости лида», чтобы вам было удобнее анализировать продвижение. В карточки добавили всё самое полезное, что может пригодиться маркетологу →
Что изменилось
1. Количество уникальных лидов: можно посмотреть динамику за период, с разбивкой по классифайдам и по типу трафика — звонкам и чатам.

NEW: Графики и отображение данных стали более удобными и информативными
2. Сводка: выводим данные по затратам, лидам и продажам, чтобы вам было удобнее контролировать бюджет. Эффективно ли отработало дополнительное продвижение? Сколько уникальных лидов и сделок принес классифайд? Собрали всё в одной таблице.

NEW: добавили метрики по покрытию звонками и чатами в разрезе объявлений и количество уникальных лидов с каждого классифайда. Отображение таблички можно настроить самостоятельно — просто скройте блоки, которые пока не нужны.
3. Разбивка по классифайдам: по каждому источнику можно отдельно посмотреть расходы и конверсию из просмотра в лид. Все цифры считаем автоматически — вам остается только анализировать.

NEW
  • В графике «Лиды и основные расходы» можно посмотреть динамику по чатам и звонкам. Анализируйте, связан ли рост трафика в конкретный день с расходами на выбранный источник.
  • Вывели больше статей расходов по Авито, теперь можно разобрать все затраты: размещение, продвижение, бонусы, подписка на инструменты, реклама профиля.
Чем полезно дилеру
Для тех, кто бережет бюджет: если публиковать все объявления через Автохаб — у вас всегда будет точная отчетность по расходам на каждый классифайд.

Для маркетологов-стратегов: вам всегда доступна свежая аналитика — можно контролировать конверсию в лид и оперативно делать выводы по эффективности классифайдов, если не хватает трафика.
Читайте также