Обзор раздела «звонки» в Автохабе

23 января 2025
Продукт
Узнайте про все возможности для отдела продаж.
В Автохабе обновился раздел «Звонки» — мы сделали его более удобным для пользователя и добавили кое-что новое →

Заходите в «Звонки», чтобы контролировать об работку уникальных лидов, узнать, сколько денег за нецелевые звонки вернулось в ваш кошелек на классифайде и что же сейчас в спросе у ваших покупателей.
Возвращайте деньги за нецелевые лиды
Если звонок с классифайда был нецелевой, мы его автоматически обжалуем, учтем в аналитике и покажем, сколько денег вы сэкономили.
Только за 4 квартал 2024 года дилерам авто с пробегом вернули свыше 2, 5 млн рублей, а дилерам новых — более 13, 5 млн.
Анализируйте интерес к складу
В этом разделе вы можете отфильтровать звонки по цели или источнику и прослушать запись. Это поможет отслеживать, какими моделями и доп. продуктами клиенты чаще интересуются, и оценить качество работы менеджеров.
Контролируйте работу с трафиком
Отдельно собираем отчет по пропущенным звонкам: необработанным контактам и их потенциальной стоимости.
Читайте также