Укажите контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Отчет по поступлениям
13 декабря 2024 Продукт
Следите за выполнением плана по выкупу.
Хотите отслеживать результаты всего отдела закупок и знать по каким каналам пополняли склад самыми маржинальными авто? Тогда не забывайте использовать в работе “Отчет по поступлениям”, его можно найти в разделе “Сделки”. Там мы фиксируем все действия байеров и сотрудников контакт-центра на разных этапах воронки, а потом собираем эти данные в дашборды.
Что можно анализировать
Руководителю достаточно зайти в отчет, чтобы оценить эффективность отдела в целом и по каналам.
Дашборд можно настроить, для этого отфильтруйте данные по нужным параметрам: период, канал поступления, регион, марка, модель, ДЦ или сотрудник.
1
Поступления
Теперь РОЗ может контролировать:
воронку по каналам и конверсии на каждом этапе
стоимость закупок и маржинальность по источникам поступлений
динамику поступлений в разрезе каналов за любой период
причины отказов по звонкам и сделкам
отклонение цены закупки от ПЦП оценщика и наших прогнозов
действия сотрудников
2
Выкуп
В этой вкладке можно увидеть воронку по выкупу с улицы и выездному. У этих типов поступлений воронка начинается с “перехода в карточку авто”, а не со “сделки”, поэтому эти каналы стоит анализировать отдельно.
3
Детализация
Здесь можно оценить эффективность сотрудников по этапам воронки и конкретным авто, с которым они работали. Покажем детали сделки, цену и канал поступления.
4
Неуспешная воронка
Если обработка контакта зашла в тупик или авто не был принят, вы увидите здесь причины отказа и незакрытых сделок по каждому сотруднику.
5
Анализ оценки
Мы сравниваем стоимость, по которой вы продали, с ПЦП Оценщика и нашими прогнозами цены продажи. В этой вкладке вы можете проанализировать, насколько выгодна была сделка и какую маржу фактически получили.
А также выводим отклонения оценок по категориям авто и каналам.
Чем полезно дилеру
Контролируйте результаты работы отдела закупок — общие, по каналам поступлений и каждому сотруднику отдельно.
Смотрите, какие каналы лучше работают и корректируете стратегию закупок.
Все конверсии мы посчитали за вас — экономьте своё время и просто анализируйте данные.