Отчет
по поступлениям
13 декабря 2024
Продукт
Следите за выполнением плана по выкупу.
Хотите отслеживать результаты всего отдела закупок и знать по каким каналам пополняли склад самыми маржинальными авто? Тогда не забывайте использовать в работе “Отчет по поступлениям”, его можно найти в разделе “Сделки”. Там мы фиксируем все действия байеров и сотрудников контакт-центра на разных этапах воронки, а потом собираем эти данные в дашборды.
Что можно анализировать
Руководителю достаточно зайти в отчет, чтобы оценить эффективность отдела в целом и по каналам.

Дашборд можно настроить, для этого отфильтруйте данные по нужным параметрам: период, канал поступления, регион, марка, модель, ДЦ или сотрудник.
1
Поступления

Теперь РОЗ может контролировать:

  • воронку по каналам и конверсии на каждом этапе
  • стоимость закупок и маржинальность по источникам поступлений
  • динамику поступлений в разрезе каналов за любой период
  • причины отказов по звонкам и сделкам
  • отклонение цены закупки от ПЦП оценщика и наших прогнозов
  • действия сотрудников
2
Выкуп

В этой вкладке можно увидеть воронку по выкупу с улицы и выездному. У этих типов поступлений воронка начинается с “перехода в карточку авто”, а не со “сделки”, поэтому эти каналы стоит анализировать отдельно.
3
Детализация

Здесь можно оценить эффективность сотрудников по этапам воронки и конкретным авто, с которым они работали. Покажем детали сделки, цену и канал поступления.
4
Неуспешная воронка

Если обработка контакта зашла в тупик или авто не был принят, вы увидите здесь причины отказа и незакрытых сделок по каждому сотруднику.
5
Анализ оценки

Мы сравниваем стоимость, по которой вы продали, с ПЦП Оценщика и нашими прогнозами цены продажи. В этой вкладке вы можете проанализировать, насколько выгодна была сделка и какую маржу фактически получили.
А также выводим отклонения оценок по категориям авто и каналам.
Чем полезно дилеру
  • Контролируйте результаты работы отдела закупок — общие, по каналам поступлений и каждому сотруднику отдельно.

  • Смотрите, какие каналы лучше работают и корректируете стратегию закупок.

  • Все конверсии мы посчитали за вас — экономьте своё время и просто анализируйте данные.
Читайте также