Что нового в Автохабе: расширенная аналитика стоимости лида
16 августа 2024
Продукт
Новые метрики помогут вам при планировании стратегии маркетинга и бюджета.

Как это работает
Отчет по стоимости лида — это инструмент маркетолога, который объединяет в одном окне данные по расходам и эффективности продвижения на всех классифайдах. В тестовом режиме мы добавили расширенную статистику с дополнительными разрезами и метриками.

Рассказываем подробно, что можно теперь проанализировать →
Сегментация
В расширенном режиме вы можете проанализировать отдельный сегмент, отфильтрованный по:

  • Марке или модели
  • Ценовому сегменту
  • Категории состояния
  • Источнику поступления
  • Типу контракта

А раздел “Детали” включает таблицы, которые позволяют сравнивать такие сегменты между собой по многочисленным параметрам.
Работа с воронкой продаж
Общие данные по маркетингу теперь представлены в виде воронки:

  • Просмотры
  • Добавления в избранное
  • Лиды
  • Продажи
Представлены не только абсолютные цифры, но и различные конверсии, которые подсвечивают точки роста.
Например, хорошим индикатором интереса к вашему стоку являются добавления в избранное.
Если объявления часто добавляют в избранные, но не звонят — возможно вашему складу требуется переоценка.
Если просмотров много, но конверсия из просмотра в избранные низкая и мало звонков — есть вероятность, что проблема в контенте.
Планы по лидам и продажам
Теперь вы сможете установить план по лидам и продажам на месяц и “в один клик” оценить прогноз по достижению плановых показателей.
Анализ применения услуг
  • Стало удобнее оценивать, как отработали услуги, рассчитанные на несколько дней (например, X5 на 7 дней на Авито), благодаря внедрению отдельных графиков по количеству активных услуг и дате их подключения
  • Появилась возможность анализировать эффективность рассылок по избранным на Авито
Сравнение ДЦ
Если вы ведете сразу несколько дилерских центров, в разделе “Детали” вы можете сравнить их между собой и оценить, где требуется внимание к трафику со стороны маркетолога и РОПа.
Чем полезно дилеру
  • Получаете агрегированные данные в одном отчете. Не нужно заходить в разные кабинеты и искать метрики, чтобы быстро что-то предпринять, если не хватает трафика или сделок.

  • Можете по одному клику сравнить маркетинговые показатели разных ДЦ.

  • Соберете больше информации о спросе через статистику по авто, добавленным в избранное, и сможете управлять скидками и продажами.

  • Не бойтесь уходить в отпуск, вернувшись, вы сможете очень быстро проанализировать ситуацию, скорректировать бюджет или подключить услуги на продвижение.

  • С помощью статистики по избранным авто на Авито сможете оценить эффективность рассылок, сколько потратили денег и получили лидов.
Как переключиться?
Для переключения в режим расширенной статистики вам нужно зайти в раздел "Маркетинг" → "Отчет по стоимости лида" и нажать на соответствующую кнопку в правом верхнем углу экрана.
Режим расширенной аналитики запущен в тестовом режиме. В случае нестабильной работы рекомендуем вернуться к стандартной версии отчета.
Читайте также