Автостратегии продвижения объявлений
3 июня 2024
Продукт
Сделали обзор и рассказали, как настроить в Автохабе и стабильно получать трафик.
Рассказываем, как инструмент поможет маркетологу и РОПу автоматизировать продвижение объявлений сразу на нескольких классифайдах, вовремя применять дополнительные рекламные услуги и выполнять план по целевым лидам.
Как управлять продвижением с помощью автостратегий
Автоматизируйте размещение объявлений

Вы можете задать критерии, по которым автомобили будут публиковаться на тех классифайдах, которые вы выберете. Например, вы можете задать критерии публикации поступивших на склад авто, исходя из ценового сегмента и категории состояния.


Запускайте индивидуальные сценарии продвижения

Автостратегии можно настроить для части склада и по определенным критериям. В фильтрах вы сможете найти более 70 параметров.
Здесь же вы можете выбрать услугу классифайда, которую хотите применить для всех авто, подходящих по выбранным параметрам.

Например, вы хотите автоматизировать активности по предотвращению появления бэдстока. Вы можете настроить фильтр "больше 20 дней в продаже" и "нет актуальных звонков", выбрать услугу, например, "Х5 на 7 дней" на Авито и запустить стратегию, благодаря которой такие автомобили точно не останутся без продвижения.
4 простых шага, чтобы создать автостратегию
Разберем на примере, как создать автостратегию для предотвращения бэдстока. Вы сможете применить подобный сценарий для своего склада или создать свой в зависимости от ситуации с продажами.
    1
    Выберите название. Автостратегий может быть несколько, сразу пишите, на что направлена ваша, чтобы не запутаться в дальнейшем. Сейчас мы настроим автопродвижение для авто, которые рискуют перейти в категорию "Бэдсток".
    2
    Задайте критерии. Допустим, для нашего салона бэдсток — это авто, которые находятся на складе более 30 дней и не получали звонков за всё время. На этом шаге вы сможете задать критерии с помощью фильтров.
    3
    Настройте услуги. Теперь выбираем услуги, которые помогут поднять объявления в ленте классифайда. Здесь можно выбрать количество дней продвижения, конкретные дни недели и даже конкретное время действия автостратегии.

    Важно: если добавить критерий "изменилась цена", стратегия будет работать только для тех авто, которые прошли переоценку.
    4
    Задайте лимиты. Этот параметр определяет, на какое количество авто в день будет действовать автостратегия. Это нужно, чтобы контролировать бюджет и равномерно продвигать склад в течение периода, а не продвигать все авто за один день.
    Что нового появилось для пользователей
    Исключение конкретных авто, которые подходят по условиям фильтров, но вы хотели бы убрать их из этой стратегии.

    Анализ фактических расходов по услугам и прогнозы по бюджету. Вы можете выбрать определенные периоды и сравнить, сколько тратили на автостратегии в разные месяцы, а также делать прогноз расходов на интересующий вас период.

    Мы рекомендуем контролировать расходы не реже, чем каждые 2 недели, и при необходимости корректировать параметры автостратегий.

    Работа с автостратегиями на уровне холдинга. Если вы создали универсальную автостратегию, ее можно централизованно применять сразу к нескольким автосалонам одновременно. При этом вы можете установить лимиты по каждому из ДЦ, чтобы учесть размер склада и бюджет каждого автосалона.

    Бонусы на Авито. Показываем, сколько осталось и когда сгорят, а еще учитываем их в общей вкладке с расходами.
    Чем полезно дилеру
    • Не забудете вывести в продажу принятые на склад автомобили: один раз настроили стратегию — дальше она работает автоматически.
    • Сможете эффективно управлять рекламным бюджетом и прогнозировать расходы.
    • Работать с автостратегиями одинаково удобно — и в авто с пробегом, и в новых.
    • Сможете контролировать ситуацию на складе и создавать индивидуальные стратегии продвижения.
    • Запускайте централизованное управление автостратегиями и применяйте их одновременно к нескольким салонам.
    Читайте также