Исключение конкретных авто, которые подходят по условиям фильтров, но вы хотели бы убрать их из этой стратегии.
Анализ фактических расходов по услугам и прогнозы по бюджету. Вы можете выбрать определенные периоды и сравнить, сколько тратили на автостратегии в разные месяцы, а также делать прогноз расходов на интересующий вас период.
Мы рекомендуем контролировать расходы не реже, чем каждые 2 недели, и при необходимости корректировать параметры автостратегий.
Работа с автостратегиями на уровне холдинга. Если вы создали универсальную автостратегию, ее можно централизованно применять сразу к нескольким автосалонам одновременно. При этом вы можете установить лимиты по каждому из ДЦ, чтобы учесть размер склада и бюджет каждого автосалона.
Бонусы на Авито. Показываем, сколько осталось и когда сгорят, а еще учитываем их в общей вкладке с расходами.