Пройдемся по интерфейсу:- Выберите релевантное название и описание для стратегии, чтобы не запутаться в будущем.
- Установить начальную цену, опираясь на прогнозную оценку.
На что ориентироваться: можно установить цену на 5–15% выше прогнозной цены продажи для ликвидных моделей (A, B), для менее ликвидных (C, D) — ближе к ПЦП или ниже.
3.Установите периодичность переоценки.
Если авто не продалось в указанный срок и потребует переоценки, оно попадет в раздел “требует внимания”. Обычно это происходит, если:
- Нет звонков в течение 3–5 дней.
- Авто не продано в целевой срок (например, 30 дней)
Зачем это делатьЧтобы контролировать склад. Вы можете не забыть о 10-20 авто, но что если сток растет? Есть риск оставить часть склада без внимания, а если авто не продается вовремя, вы теряете прибыль.