Несамостоятельный коллектив. Это особенно плохо для собственника. Если руководитель, который набрал «амебный» отдел, его покинет — коллектив лишится главного драйвера. Раньше за все отчитывался один человек. А как теперь контролировать отдел? Если повезет, то где-то остались таблички в Excel.
Слитый бюджет. Если вы планируете рекламный бюджет, например, только на один классифайд, просто потому что директор по маркетингу свято верит в его эффективность, у нас для вас плохие новости. Планировать расходы без аналитики, значит повысить риск провала рекламной кампании.
Имитация бурной деятельности. Нарисовать можно какие угодно красивые отчеты, но иногда за работой руководителя не стоит никакой оптимизации и улучшения бизнес-процессов. Если вести бизнес без стратегии, можно оказаться в сложной ситуации, к которой команда совсем не готова.
Снижение оборачиваемости. Неправильно оцениваете автомобили, не контролируете этот процесс или контролируете только на словах — теряете деньги.
Невыполнимые KPI. На основании чего ставят планы вашим сотрудникам? Если не учитывать актуальный рынок, реальные результаты работы каждого и руководствоваться только собственным мнением, можно растерять ценных сотрудников.