15 августа 2022
Колонки
Идеальная техподдержка — это, когда нет обращений в техподдержку. Именно на этом строится работа команд «Макспостера» и Haraba. Коллеги ежеминутно делают так, чтобы сотрудники автодилера не столкнулись с багами и блокировками на классифайдах и не только. Для этого подкаста мы пригласили экспертов из мира IT и поговорили просто и доступно про те аспекты работы, которые обычно скрыты от автодилера.
  • 3 мин
О чем вы узнаете из этого выпуска:

  • Что сказать техподдержке, чтобы проблема решилась быстрее
  • Самые популярные запросы пользователей ДЦ
  • Немного о планах по развитию клиентской поддержки
  • Курьезы из жизни службы техподдержки
Все платформы с нашим подкастом
Подкаст о том, как дела в бизнесе автодилеров и что нужно делать, чтобы дела шли лучше.
Слушайте, где удобно!
Что думаете? Напишите комментарий к этой статье в наших соцсетях
Читайте также