Для успешной продажи также необходимо использовать качественные визуальные материалы. Рекомендуется добавлять в объявление несколько фото хорошего качества, снятых с разных ракурсов. Причем как снаружи, так и в салоне - важно запечатлеть такие нюансы, как
- Кузов со всех сторон
- Состояние/внешний вид сидений
- Педали
- Приборная панель, руль
- Вид салона со стороны открытой двери
- Открытый капот
Хорошим стандартом считается не менее 15-18 фотографий. Машина при этом должна быть чистой - многие об этом забывают.
Еще приветствуются видеозаписи и панорамы 360, обеспечивающие полный обзор поверхности автомобиля. Панораму 360 можно снять и моментально передать на классифайд из мобильного приложения MaxPoster.
Конверсия из просмотра в звонок по объявлениям в которых есть видео или панорама, 360 на 20-30% выше. А все потому, что менее 5% всех объявлений на рынке используют эти инструменты. Они более заметны, в них проводят больше времени, а значит вероятность получить лид повышается.
MaxPoster оповестит вас о том, каких материалов не хватает, и предложит их добавить. Также в приложении есть опция создания видео из нескольких фото - выглядит это как небольшое слайд-шоу с аудиокомментариями. Использование этой функции может выручить в ситуации, когда у владельца авто нет возможности качественно снять видео.