Как управлять складом новых автомобилей
в Автохабе: обзор личного кабинета

27 июля 2023
Лайфхаки
Несмотря на исход многих импортеров с российского авторынка, количество дилерских центров отдельных марок только растет. Рассказали в этой статье, чем будет полезен Автохаб продавцам и маркетологам новых авто.
Выгрузка склада
Автохаб можно интегрировать в любую известную CRM-систему автодилера (благодаря API), именно поэтому все данные по машинам, которые отгружает импортер, обязательно попадают в систему. Есть несколько способов импортировать автомобили.

  1. Вручную. Если по каким-то причинам вы поклонник Excel и считаете, что это самый надежный способ хранения информации, можете спокойно загружать весь список новых авто в табличках.
  2. Фидом. Загрузка происходит посредством XML-фида, это значит, что все данные появляются в системе автоматически, как только вы добавили новые авто в CRM.
  3. API. Если при импорте внести изменения в карточку автомобиля, например, добавить фотографии или изменить описание об а/м — после обновления фида они не откатятся назад.
После того, как авто загружены в систему, дилер может контролировать свой склад практически в режиме реального времени. В отчете видна ежедневная динамика по складу, а также можно отслеживать сроки продажи автомобилей. Помимо этого, мы храним архив фото авто, который можно использовать для публикации объявлений.
Анализ конкурентов
В Автохабе можно запросить отчет по конкурентам. Данные мы получаем из мониторинга объявлений на классифайде. В отчете сравнивается цена, которая установлена в вашем ДЦ, а также предложения конкурентов по тем же моделям и маркам. Если указанная вами стоимость не в рынке, мы это подсветим.
Контроль звонков
Когда склад загружен, можно переходить к продажам. В Автохабе все звонки тегируются в зависимости от цели обращения клиента. С помощью коллтрекинга дилеры могут определить, сколько звонков было по новому объявлению, с вопросом по кредиту или сервисному обслуживанию.
Коллтрекинг

Коллтрекинг помогает оценить эффективность рекламной кампании и измерить конверсию каждого источника. Если помимо классифайдов дилер использует другие рекламные каналы, можно также подключить подменный номер телефона.
Арбитраж звонков

Работа с классифайдами в новых авто строится по системе СРА, это значит, что дилер платит только за целевые звонки по объявлениям. Если по объявлению с классифайда поступил не целевой звонок, оплата за него будет возвращена дилеру.
Все для маркетолога
Все объявления автоматически выгружаются на выбранные рекламные площадки. Продвижение на классифайдах можно сначала настроить, а потом проанализировать. Создаете автостратегию по нужной категории автомобилей или в зависимости от условий продажи и запускаете на классифайде. Например, если авто не продалось за месяц, автостратегия начнет действовать и поднимет объявление в топ.

Если заглянуть в отчет по лидам, вы сможете четко определить, насколько хорошо работает тот или иной источник, какой бюджет при этом потрачен, и насколько это оправдано.
Затраты распределяются по каналам и по каждому объявлению. Это позволяет сделать выводы как по всей рекламной кампании, так и по каждому автомобилю отдельно.
Резюме
1
Импорт склада
Выгружайте авто в единую систему и управляйте складом.
2
Фотобанк
Собирайте архив с фото по каждой модели авто для публикации на классифайдах.
3
Анализ конкурентов
Получайте отчет по присутствию конкурентов и ценовым предложениям в регионе.
4
Мультипостинг
Публикуйте объявления автоматически: на сайте автосалона, классифайдах, геосервисах и маркетплейсах.
5
Маркетинг
Настраивайте автостратегии для продвижения объявлений по выбранным параметрам.
6
Коллтрекинг
Отслеживайте звонки в автосалон по моделям и источникам.
7
Отчетность
Получайте отчеты с данными по складу, продажам, трафику в автосалон, закрывающие документы.



Читайте также