Собрали несколько ситуаций, которые станут первым тревожным звонком для маркетолога. Итак, просто опубликовать объявления на классифайдах недостаточно, если:
Много просмотров, но нет избранных и звонков. Когда нет конверсии — проблема может быть в контенте. Проверьте свои объявления, может в них недостаточно информации или фото?
Много просмотров и избранных, но нет звонков. Основной триггер для покупателя — деньги. Возможно цена в вашем объявлении не в рынке, и покупатель к ней не готов. Что делать? Снижать цены, обновлять даты публикации и подключать продвижение на классифайдах.
Мало просмотров. Покупатель не видит ваши объявления. Это сигнал к тому, что пора использовать дополнительное рекламное продвижение на классифайдах (об этом подробнее во второй части нашей статьи)
Звонки есть, но обходятся дорого. Проанализируйте источники и перераспределите бюджет на более дешевый канал, если именно он приносит лиды.
Звонки есть, но нет продаж. Видимо, не получается построить диалог с клиентом. Выявить слабые места, определить долю целевых лидов и увеличить конверсию поможет коллтрекинг.
А если низкая конверсия из звонка в продажу, поможет
школа РОПа, на которой по винтикам разбирается, как увеличить эффективность работы с клиентом на каждом этапе воронки.