Как не просчитаться с бюджетом
на классифайды
Как не просчитаться
с бюджетом
на классифайды

7 ноября 2022
Лайфхаки
Классифайды — один из основных каналов продаж автомобилей с пробегом. Пользователи рекламных площадок уже максимально замотивированы и готовы к покупке, маркетологу остается только убедить потенциального клиента, что обратиться нужно именно в его автосалон. Какие способы продвижения есть и что стоит включить в свой бюджет, рассказали в этой статье.
  • 5 мин

Есть проблема — есть решение

Собрали несколько ситуаций, которые станут первым тревожным звонком для маркетолога. Итак, просто опубликовать объявления на классифайдах недостаточно, если:

Много просмотров, но нет избранных и звонков. Когда нет конверсии — проблема может быть в контенте. Проверьте свои объявления, может в них недостаточно информации или фото?

Много просмотров и избранных, но нет звонков. Основной триггер для покупателя — деньги. Возможно цена в вашем объявлении не в рынке, и покупатель к ней не готов. Что делать? Снижать цены, обновлять даты публикации и подключать продвижение на классифайдах.

Мало просмотров. Покупатель не видит ваши объявления. Это сигнал к тому, что пора использовать дополнительное рекламное продвижение на классифайдах (об этом подробнее во второй части нашей статьи)

Звонки есть, но обходятся дорого. Проанализируйте источники и перераспределите бюджет на более дешевый канал, если именно он приносит лиды.

Звонки есть, но нет продаж. Видимо, не получается построить диалог с клиентом. Выявить слабые места, определить долю целевых лидов и увеличить конверсию поможет коллтрекинг.

А если низкая конверсия из звонка в продажу, поможет школа РОПа, на которой по винтикам разбирается, как увеличить эффективность работы с клиентом на каждом этапе воронки.

Как выбрать услуги по продвижению

на классифайдах

  • В первую очередь, нужно проанализировать выдачу, а именно количество авто с дополнительными услугами, какие конкретно применяют конкуренты (в том числе отдельно по вашему региону).
  • Учитывать поведенческие факторы. Средняя сессия пользователя при поиске подходящих объявлений — 10-15 минут, поэтому критично важно, располагаться в первой половине листа выдачи по выбранному ценовому сегменту и марке. А наличие логотипа в выдаче сильно привлекает внимание.
  • Проанализировать, какие услуги необходимо применить к своему складу, чтобы оказаться вверху выдачи вашего региона.

Где посмотреть подробнее про дополнительные услуги классифайдов

Авито

Авто.ру

Дром

Как теперь сформировать рекламный бюджет

Любое продвижение начинается с аналитики. Только проанализировав собственный склад, вы сможете определить главные проблемы и выбрать стратегию.

Разберем на понятном примере.
У вас вырос склад, и теперь трафика не хватает на то, чтобы обеспечить отдел продаж звонками. Куда смотреть и что анализировать в таком случае? Конечно, тот трафик, который уже принес вам целевые звонки. Звонки и обращения в салон — не хаотичны, есть тенденции, и связаны они с ценовыми сегментами на вашем складе.

Проанализируйте для расчета
  • В каком ценовом сегменте автомобили пользуются спросом
  • Количество звонков на 100 авто в день
  • Какой бюджет вы потратили на их размещение
  • Количество свершившихся продаж
  • Цена продажи


Все это поможет определить конверсию из звонка в продажу и выделить наиболее выгодный для рекламного продвижения сегмент.

Если вы хотите проконсультироваться по поводу вашего бюджета и дополнительных рекламных услуг по любому классифайду, обратитесь к вашему менеджеру.

А если вы еще не с нами, оставьте заявку на подключение. Мы перезвоним и расскажем, как настроить все нужные бизнес-процессы.
Что думаете? Напишите комментарий к этой статье в наших соцсетях
Читайте также