Судьба ирано-российского дуэта определенно получится, если топ-менеджеры предприятия примут во внимание несколько важных моментов. Прежде всего — это позиционирование автомобилей. Игра на патриотических чувствах и такие явные аллюзии к прошлому могут выйти боком, если вместо дорогой слуху Победы получится «беда».
На фоне хронически дорожающего рынка привлекательные ценники могут обратить внимание большинства. Собранные у нас машины в состоянии приблизиться к ценникам отечественного автопрома, но при прочих равных выйти в лидеры по оснащению, комфорту, безопасности и внешнему виду. Другой вопрос: насколько готовы адаптировать автомобили под сложившиеся требования россиян. Они ведь уже не те, что были при «Саманде». Важно желание развиваться на нашем рынке с новыми моделями.