Аутсорсинг или все-таки собственный КЦ?
Этот вопрос часто возникает у всех руководителей, ведь кажется, что компании на аутсорсинге обходятся дешевле, а также не нужно тратить время на подбор персонала.
На первом этапе, можно протестировать стороннего подрядчика, но параллельно заниматься созданием своего контакт-центра. Почему? Компании на аутсорсинге могут в любой момент сказать, что не заинтересованы в проекте или закрыться по своим причинам. Если они покидают рынок, вы можете в моменте лишиться всех клиентов и договоренностей.
Если вы решили протестировать компанию на аутсорсинге, работайте с ней только за результат. Если договор будет «за минуты», вы будете переплачивать за неэффективные звонки. Подрядчик все-таки далеко не всегда заинтересован в глубоком погружении в ваш проект.