Склад начал расти, а чтобы поддерживать оборачиваемость в хорошем ритме, важно было наладить все процессы по публикации объявлений: от качества фото и описания до ценообразования. С помощью инструментов Автохаба: прогнозной цены продажи, уведомлений об ошибках в объявлениях, мобильного приложения — удалось решить эту задачу.
Чтобы активно выкупать ликвидные авто, важно было анализировать работу сотрудников, начали считать конверсию «звонок — осмотр — сделка».
Задачи на 2022 год:
- Проработать план, как увеличить эффективность, построить процессы
У «Столицы», как и у каждого клиента Автохаба, есть персональный менеджер. Он помогает решать операционные задачи дилера, анализирует и подсвечивает точки роста, а также помогает с «планом Б» в кризисные моменты.
- Организация выездного выкупа
Дилер активно развивал выкуп с улицы. Чтобы выявить пути для развития, мы собрали аналитику по рынку, и дилер принял решение настроить процессы выкупа в соседних регионах — Перми и Казани.