Часто многие дилеры ограничиваются фотографиями общего вида и занесения дефектов ЛКП и салона, а ремзона работает по старинке «на листике», этому способствуют несколько факторов:
1. Все так просто привыкли. Ремзона это один из самых закостенелых отделов и с ними тяжело спорить, т.к. там есть масса тяжелого инструмента =))
2. В шоуруме всё чисто и аккуратно, а в ремзоне, с только что помытых ТС холодным душем (иногда и со снегом), вода льется за шиворот механику.
3. Проверка ходовой части требует применения тяжелого инструмента в грязных перчатках для выполнения работы.
В таких условиях ручка и листочек смотрится куда удобнее. С учетом всего, мы получаем не самый презентабельный итоговый лист диагностики, с которым байер пойдет обосновывать цену с клиентом.
Автохаб и «бронетелефон» за 10-20 000 рублей решают этот вопрос и переводят даже консервативную ремзону в «цифру» буквально за 2 недели. Ну и без грамотного мастера цеха, который подберет правильные слова, безусловно не обойтись.