Укажите контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Как собрать любой отчет за 5 минут исэкономить время на копировании данных из разных crm-систем
30 августа 2024 Кейс
Команда дилера “Мартен” долго искала способ, как контролировать бизнес-процессы по приему и управлению складом авто, если часть важных данных хранится в Автохабе, а часть — в 1С. Рассказываем, как помогали решить этот вопрос, какие отчеты и для чего можно собирать, а потом использовать в своей работе.
О дилере
Регион — Вологда, Вологодская область Склад — 400 авто с пробегом Каналы поступления на склад: выкуп, trade-in, trade-up, аукционы, комиссия
С какими проблемами сталкивался дилер
Нет понятных и утвержденных бизнес-процессов по осмотру и диагностике для авто, которые попали на склад по разным каналам. Это затрудняло работу байеров и оценщиков, приводило к ошибкам при приеме авто на склад.
Двойная работа по вводу одних и тех же данных в разные системы отнимает очень много времени сотрудников.
Ручной сбор отчетности увеличивает вероятность ошибки. Помним, что склад дилера включает более 400 авто, а это серьезный объем работы для разных команд.
Как организовали процессы
1
В первую очередь, для каждого сотрудника отделов выкупа, предпродажной подготовки и продаж составили схему с процессами, которые помогли потом автоматизировать:
поиск и осмотр авто с учетом специфики каналов поступления на склад
взаимосвязь статусов по предпродажной подготовке в Автохабе с заказ-нарядами в 1С, чтобы корректно считать денежные и временные затраты
управление складом, чтобы вовремя делать переоценку, передавать данные по продаже или возврату авто.
2
Синхронизировали CRM-системы, чтобы сотрудникам не пришлось вводить по 2 раза данные при приеме авто на склад. Теперь даже если в карточку авто внесли изменения, это мгновенно отображается в обеих системах.
3
Помогли клиенту автоматизировать сбор данных для отчетов по всем процессам и для каждого отдела.
“Техническая сторона вопроса нас мало коснулась, а процессы стали гораздо удобнее. Раньше не было единого инструмента, чтобы взять и выгрузить какие-то данные по одному из направлений, теперь это можно делать еженедельно и тратить на это всего 5 минут.
Уже видим, насколько проще стало управлять складом — смогли систематизировать предпродажку, больше нет путаницы в статусах авто на складе. Экономим время рутине по заполнению табличек, и, конечно — деньги, ведь незапланированные расходы на содержание стока теперь можно предупредить”.
Артём Колесов
Директор направления автомобилей с пробегом, “Мартен”
Какие данные синхронизировали
Из Автохаба в 1С
В течение 1-3 сек автоматически после внесения изменений отправляем методом webhook следующие данные:
Сделки и результаты осмотров
Статусы работы по складу: “логистика”, “ремонт”, “предпродажная подготовка”, “подготовка контента” и другие.
Приемка авто
Переоценки
Переезды авто на другие локации
Из 1С в Автохаб
Сотрудники в Автохаба видят актуальные данные по следующим процессам:
Выкуп авто со сторонних аукционов
Выкуп авто с trade-in и trade-up
Статусы работы по складу: “логистика”, “ремонт”, “предпродажная подготовка”, “подготовка контента” и другие.
Реализация авто и возврат при необходимости
Что включили в кастомизированные отчеты
1С автоматически собирает данные из Автохаба для формирования отчетности. Например, коллеги из “Мартена” теперь могут выгрузить:
- Количество авто на текущую дату по дням нахождения на складе. Это поможет быстро выделить бэдсток и принять меры по продвижению или переоценке авто. - Статистику по количеству авто в рабочих статусах на дату. Поможет контролировать сроки предпродажной подготовки. - Процент невыведенного стока в продажу на нужную дату. Еще одна форма контроля специалистов сервиса, подготовки или продаж.
Ручной сбор данных и их дублирование в различные системы занимают очень много времени у дилеров. Сотрудники работают одновременно в нескольких окнах и, заполняя данные, часто ошибаются.
Совместно с командой “Мартен” мы решили эту проблему с помощью интеграции Автохаба и 1С. Описали путь сотрудника каждого направления и определили бизнес-процессы, которые нужно автоматизировать: поиск и осмотр авто, предпродажная подготовка, управление складом.
Сотрудники заполняют данные в одной системе и уже через несколько секунд получают их в другой. Нет необходимости перемещаться между различными окнами и вводить всю информацию заново. Интеграция помогла снизить вероятность ошибок и сократить эту рутину для байеров, оценщиков и продавцов.
Еще одним удобным инструментом стала автоматизированная отчетность. С её помощью руководители могут в течение нескольких минут сформировать необходимый отчет, проконтролировать текущие показатели и оперативно принять решение для достижения целей бизнеса. Совместная работа помогла серьезно повысить эффективность внутри продукта, а у дилера появился еще один удобный инструмент для контроля результатов бизнеса. Для этого не требуется каких-то сложных нововведений, но в итоге получится повлиять на процессы, которые раньше в силу недостатка времени или сотрудников охватить не получалось.
Благодарим команду “Мартен” за успешный проект, а мы со своей стороны остаемся на связи и готовы помочь или проконсультировать по любым возникающим вопросам.