Как привлечь на 40% больше трафика,
не увеличивая бюджет маркетинга
ни на рубль
19 сентября 2024
Кейс
Коллеги из “Макон Авто” буквально за месяц пересобрали бизнес-процессы, ввели новую аналитику и инструменты продвижения склада в свою работу, чтобы в итоге продать этим летом в разы больше авто.
О дилере
Регион — г. Тверь
Средний склад — 100+
Средний чек — 1.3 млн
Партнер Автохаба с 2019 г.
При такой высокой конкуренции на рынке очень важно отстроить процессы между складом и классифайдами, которые чаще всего и приносят львиную долю звонков в салоны. У коллег из “Макон Авто” были проблемы с оборачиваемостью — это привело к росту токсичного склада и отставанию по плану продаж. Поэтому мы отследили всю цепочку конверсий из просмотра в звонок, помогли коллегам автоматизировать большинство процессов по продвижению и остаться при этом в рамках бюджета.

Константин Щанов
менеджер проектов в Автохабе
3 проблемы в бизнес-процессах, которые тянули показатели вниз
Управление продвижением в разных системах и без учета категории авто.
Из-за постоянного переключения между кабинетами не получалось продвигать авто систематически и регулярно.

Накопленный бэдсток 27%
Из-за токсичного склада страдал показатель по средней оборачиваемости, который увеличился до 99 дней.

Расходование маркетингового бюджета на объявления по авто, которые нуждались в переоценке. Без стратегии продаж по ценовым сегментам продвигать такие авто было нецелесообразно.
Что поменяли, чтобы стало лучше
1
Оценили ликвидность склада и стали применять автостратегии
Автохаб дает свою оценку состояния, кузова и салона авто на основе технических характеристик и Автотеки. Это помогает дилеру сориентироваться, как лучше работать с ценой в объявлении и продать максимально выгодно авто даже низкой категории.

Например, у вас в токсичном стоке застрял автомобиль категории D. Чтобы продать авто, который уже более 100 дней находится на складе, можно запустить автостратегию под переоценку. Параметры по периодичности и шагу в цене настраиваются под все автомобили, которые находятся в такой ситуации, но если все не нужно — просто исключите отдельные модели.
2
Разделили склад по ценовым сегментам и категориям, чтобы сотрудникам было проще ориентироваться
Помимо бэдстока, стоит отслеживать быстрые продажи в салоне. Ведь если авто высокой категории, а его продали в первую неделю — скорее всего сотрудники не протестировали ценовую гипотезу и не попробовали заработать сверхприбыль. Поэтому важно в начале выставлять автомобиль выше рынка, и в том что 80% склада продается в другие периоды, нет ничего страшного, т.к. признанный бенчмарк оборачиваемости на рынке сейчас — это 30-45 дней.
3
Перераспределили бюджет на классифайды
Работа с переоценками помогла скорректировать воронку маркетинга. В продажу поступали авто в соответствии с ценовой стратегией, которая, в свою очередь, повлияла и на сроки продаж, и на стоимость лида.
Больше всего нас тревожила оборачиваемость склада, нужно было как-то ускориться, чтобы токсичный склад не стал съедать прибыль от продаж. Процессы по складу и продвижению сильно взаимосвязаны, и чтобы изменить ситуацию, с помощью Автохаба мы пересмотрели каждый сегмент выкупленных авто и выработали новые стратегии продаж.

Александр Бобров
Руководитель отдела продаж авто с пробегом,
“Макон Авто”
Результаты проекта
июнь-август 2024
Продажи
Увеличили на 40 %

Быстрые продажи
Сократили на 2%

Оборачиваемость
Снизили на 47%

Звонки
Увеличили на 40 %

Токсичный склад
Сократили на 92%



Читайте также