Раньше ОСАГО считался не приоритетным продуктом, так как давал невысокую доходность. Сейчас коллеги пересмотрели подход: на клиентов с ОСАГО делается ставка по повторным продажам. Если это уже ваш клиент, можно продолжить коммуникацию, предложить доп. продукты или услуги салона.
Чем это помогло: клиентов, которые уезжают с оформленным ОСАГО теперь 95% от всех кредитных сделок, ранее их было около нуля.
- Разделили дорогие продукты на несколько
Отказаться от нескольких недорогих продуктов клиенту сложнее, чем от одного дорогого. Тем более если вы объяснили ценность каждого. Сейчас все отказы на контроле. После Школы КСО изменился подход к отработке отказов, этому уделяется особое внимание.
Чем это помогло: количество отказов сократилось в 2 раза.
- Увеличили количество клиентов по рекомендации
Для повторного касания внедрили повторные звонки клиентам. Это помогло решить сразу несколько вопросов:
→ Узнать доволен ли клиент сервисом отдела и салона в целом
→ Понять, планирует ли отказ от доп. продуктов
→ Закрепить с клиентом понимание использования доп. продукта и предложить дополнительный сервис.
Чем это помогло: за счет высокого уровня сервиса расширили клиентскую базу во всей организации, а отдел прирос по сделкам в 3 раза.