Хочется отметить, что автосалон впечатляет качественной упаковкой, сильным маркетингом и клиентским сервисом. Дилер даже на пике кризиса имел высокую рентабельность бизнеса. Однако, чтобы увеличить прибыль, нужна система для масштабирования бизнеса.
Чтобы решить задачу дилера, мы предложили провести экспресс-диагностику. Такой проект в первую очередь про аналитику процессов, и вот на что обратили внимание:
- Ключевые удельные показатели (DL, DC, СPS/Маркетинг, %ОК). Сравнили их со среднерыночными и поделились бенчмарками
- Структура стока/продаж и средний чек (по каналам)
- Маржинальность оборачиваемость (по каналам)
- Как принимают/продают/оборачивают/зарабатывают относительно рынка (России/Региона)
- Выработки в закупках и продажах в динамике 6 месяцев
- Усредненный трафик на отдел продаж в динамике (удельно на 100 авто)
- CR по каналам звонки/чаты (в ОП и ОЗ)
- Далее детально по каждому направлению (по принципу 3 ключевые вехи)