Трафик дилер получает в основном с классифайдов, поэтому нужен активный самостоятельный контакт-центр, который сможет закрыть большинство возражений потенциального покупателя и замотивирует его приехать на просмотр.
Сейчас в штате 5 сотрудников. В отделе работает принцип “карусели”: операторы в порядке очереди принимают и обрабатывают звонки, главная задача — закрыть клиента на встречу в ДЦ.
Чтобы контролировать качество диалогов в отделе:- Есть еженедельный срез по показателям эффективности сотрудников. Если конверсия у оператора низкая, его временно отключают от приема звонков, и он проходит утреннюю школу с разбором ошибок.
- Введена система мотивации и 3 основных KPI:
-конверсия из звонка в визит
-конверсия из визита в контракт
-процент соблюдения чек-листа.
- Если сделка не случилась, все клиенты возвращаются на отработку в контакт-центр, тогда оператор решает вопросы по авто, может предложить вариант с другой локации, чтобы привести клиента к сделке.