Укажите контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Плюс клиент: как инструмент «Горячие лиды» спасат сделки дилеров
2 июля 2025 Кейс
Кейс: растим конверсию из звонка во встречу с Avilon.
Сотрудники отдела продаж «Avilon Белая дача» протестировали инструменты для работы с горячими лидами в Автохабе и рассказали, как это повлияло на эффективность и конверсию из звонка во встречу. Почитайте кейс, чтобы не отставать от коллег.
О дилере
Регион — Москва Склад — 200+ Звонков/ в день — 40+ Структура отдела продаж: РОП, 2 старших продавца, 12 менеджеров
Основной плюс нового инструмента «Горячие лиды» — это возможность эффективнее работать со звонками в ситуации ограниченного спроса на рынке. С его помощью отдел продаж не упускает потенциальных клиентов, особенно тех, кто уже реально готов к покупке.
Екатерина Жёлтышева
менеджер по работе с ключевыми клиентами, Автохаб
Порядок работы с лидами
После включения функционала в личном кабинете дилера важно было обучить отдел правильно работать с новыми инструментами.
1
Анализируем и повторно обрабатываем звонки со статусом «Горячий лид» и «Упущенный лид». Запись разговора можно прослушать, сделать выводы и при следующем контакте сосредоточиться на том, что важно для покупателя.
Основная задача менеджера на этом этапе — закрыть на встречу. Важно вовремя реагировать на статусы звонка, ведь инструмент «Горячие лиды» помогает «дожать» явно заинтересованного покупателя.
2
Лиды со статусом «назначена встреча» — проверяем назначение встреч. Отдел продаж дилера ведет календарь, а менеджер обязательно оставляет свои комментарии после звонка.
3
Лиды со статусом «контакт назначен» — проверяем дальнейшее взаимодействие. Это сигнал, что с клиентом еще можно поработать. Осталось довести его по воронке до следующего этапа — встреча в ДЦ.
С момента запуска инструмента «Горячие лиды» в Автохабе мы активно используем его в нашей работе. В среднем обрабатываем около 40 звонков в день, и благодаря вашему инструменту можем более эффективно управлять лидами. За неделю теста нового функционала нам удалось назначить 14 встреч именно после отработки упущенных звонков, которые подсветил Автохаб. Спасибо за ваш продукт и поддержку! 🚀
Денис Утенков
руководитель отдела продаж, «Avilon Белая дача»
Результаты команды дилера
42 упущенных звонка → 14 встреч — удалось назначить после повторной отработки лидов
14,6% → 17,6% — рост конверсии «звонок-встреча» за неделю