- Не отслеживалось покрытие склада звонками
При анализе эффективности продвижения склада непонятно, есть ли интерес к конкретному автомобилю и сколько лидов он приносит. Без этих данных сложно принять решение о переоценке и бюджете на продвижение.
- Продвижение объявлений на каждой площадке вручную
Команда Автопарка продвигала объявления на классифайдах силами менеджера отдела продаж и руководителя. Сотрудники теряли на этой задаче очень много времени, вместо того чтобы работать в шоуруме или с теплой базой клиентов и выполнять свой план продаж.
- Сложности в работе с комиссионными автомобилями
Примерно 50% склада — это комиссионные авто. Этот сегмент требует дополнительной работы с собственником: процесс согласования переоценок, а также информирование о состоянии автомобиля на складе занимало у сотрудников время и силы.