Как в 2 раза сократить бюджет на продвижение, а лидов получать больше

21 ноября 2025
Кейс
Команда салона «Автобиография» поделилась, как можно тратить меньше, а продавать больше. Стратегию и инструменты, которые помогли сэкономить бюджет маркетинга и стать эффективнее в продажах, разобрали в этом кейсе.
Продолжаем узнавать у наших клиентов, какие инструменты помогают достигать целей и KPI. Почитайте кейс команды «Орехово АвтоЦентр» — коллеги поделились лайфхаками по работе с трафиком и результатами.
О дилере
2 автосалона в Волгограде: одна локация специализируется на масс-брендах, а вторая — на премиальных
Средний склад 〜 300 автомобилей: с пробегом и новые под официальным дилерством «Livan»

Команда
  • директор по развитию
  • 2 руководителя отделов продаж в направлении новых авто и пробеге
  • 2 руководителя оценки на каждой из локаций, 14 менеджеров
  • 2 старших байера и 15 линейных
  • Также есть свой отдел логистики, подготовки контента, сммщик, кредитный отдел.

Каналы пополнения склада
20% — трейд-ин
60% — комиссия
20% — выкуп

Как устроены процессы до вывода в продажу
  1. Оценщик вместе с руководителем принимает авто и решение по затратам на предпродажную подготовку. Далее автомобиль передается в зону логистики, подготовщикам и техникам.
  2. После полной подготовки авто переходит к контент-менеджеру — он делает фото и загружает их в Автохаб. Отдел продаж заполняет всю необходимую информацию для карточки, ориентируясь на комментарии оценщика, корректирует описание и отсматривает фото для выгрузки на классифайды.
  3. РОП финализирует цену с учётом затрат и выкладывает автомобили на все площадки. Сейчас коллеги используют порядка 7 каналов: Авито, Авто.ру, Дром, геосервисы и Вконтакте.
Через Автохаб можно автоматически публиковать объявления на рекламных площадках. Коллеги из «Автобиографии» не тратят время на ручную выгрузку объявлений, ведь в среднем — это более 250 объявлений неделю, которые нужно переоценивать.
Как автоматизировали продвижение
В Автохабе можно создавать стратегии продвижения — с их помощью дилеры могут автоматически повышать позицию авто на классифайдах по заданным параметрам и более гибко управлять складом.
Автостратегий может быть несколько — под разные задачи маркетолога и РОП. Про некоторые настройки рассказываем ниже 👉
Переоценка по масс-сегменту
Чтобы склад вовремя переоценивался, мы настроили такие параметры по выкупленным авто:
  • цена до 2 млн
  • от 5 дней в продаже
  • отклонения по цене продажи по Автохабу от 94 до 103%. Продвигаем только авто с ценой в рынке. Объявления, в которых цена сильно занижена относительно ПЦП Автохаба, привлекают трафик, но так дилер может недополучить прибыль.
  • переоценка была не более 7 дней назад
Руководитель проводит переоценку — меняет стоимость на 1-2% вверх или вниз в зависимости от ситуации. После этого авто попадают под условия стратегии и в течение 10 минут к этой выборке применяется дополнительное продвижение. В нашем случае выбрали «услугу Х5» на Авито — так авто получат больше внимания покупателей.

[ Вы редактируете цену в Автохабе один раз, она автоматически обновится на всех площадках и в вашей CRM, если есть интеграция ]
Что еще полезно: стратегию по переоценкам удобно анализировать в отдельном отчете. Вы сможете проверить средние показатели по конкретным авто и увидеть полную сводку по складу.
Сейчас на переоценки уходит порядка 20-30 минут. Раньше это занимало от часа до трех: посмотреть весь анализ рынка, какие были обращения, сколько дней машина в продаже и после переоценки, какая маржинальность, затраты и так далее. Это был очень большой объём работы, а сейчас с помощью автостратегии переоценивать стало проще.

Мы с Николаем уделили большое количество времени настройкам, за это ему отдельное спасибо. Автопродвижение работает уже полгода, и самое главное — мы ускорили оборачиваемость до 40 дней и сократили бюджет на рекламу в 2 раза, при этом совсем не потеряли трафик.

Максим Абросимов
директор по развитию, «Автобиография», Волгоград
Бэдсток
Для сегмента авто, которые на складе уже давно, тоже можно собрать свою автостратегию. Ключевые настройки могут быть такие:
  • более 60 дней на складе
  • более 45 дней без звонков
  • менее 3 лидов

На складе были авто, которые находились на складе более 200 дней. Именно автостратегия помогла пересмотреть продвижение и реализовать этот бэдсток.
Свежий сток

Основная цель продвижения таких машин — дотянуться до новых клиентов, пока объявление еще свежее, но уже начинает терять просмотры.

Еще такая автостратегия влияет на конверсию из просмотров в “избранное” на Авито — чем больше покупателей увидит ваше объявление, тем больше добавит в вишлист. Потом потенциальные покупатели получат уведомления об изменении цены после переоценки, а у вас появится шанс ускорить продажу.
Например, есть авто на комиссии, и собственнику важно продать его побыстрее — настройте стратегию, тогда услуга классифайда будет применяться автоматически.

Автостратегии — полезный инструмент, если вам нужно улучшить динамику по оборачиваемости и лидогенерации. Она циклична, напоминает о бэдстоке, сама применяет продвижение к нужной части склада, влияет на трафик и продажи. Нужно один раз настроить и дальше все работает автоматически.

Николай Иванов
менеджер по работе с клиентами, Автохаб
Какие результаты
март-октябрь 2025
в 2 раза — сократили бюджет на продвижение

в 2,5 раза — увеличили количество звонков

x2 по продажам — стабильный показатель с момента запуска автостратегий
Читайте также