Как управлять складом, чтобы получать
в 3 раза больше звонков по авто с пробегом?

23 апреля 2024
Кейс
Эксперты Автохаба собрали новую кейс-стратегию для компании АСПЭК-Авто. Почитайте, что мы изменили в бизнес-процессах, чтобы собирать больше трафика в ДЦ.
О дилере
Регион — г. Ижевск

Средний склад — 250+

Средний чек — 1.3 млн

Партнер Автохаба с 2020 г.

Любой проект по управлению складом мы начинаем с анализа ситуации по выкупу и продажам в конкретном регионе. В Ижевске очень высокая конкуренция среди профессиональных игроков, их более 150 в городе и окрестностях. Это важная причина, чтобы усилить работу со складом для любого ДЦ, который хочет укрепить позицию на рынке. Поэтому мы получили запрос на реализацию проекта по развитию ДЦ АСПЭК-Авто.
Мы с удовольствием откликнулись на просьбу коллег, потому что для нас важно, чтобы партнеры Автохаба стабильно зарабатывали на своем бизнесе и увеличивали его показатели. Любой дилер может прийти к своему менеджеру и оставить запрос на индивидуальный проект по складу, мы не только проанализируем выкуп и продажи, но и наметим вектор развития, обучим сотрудников и поможем контролировать результат.

Антон Харитонов
Руководитель проектной группы Автохаба
Что было до проекта?
    • Оборачиваемость склада в диапазоне 40-60 дней
    Такую оборачиваемость бизнес считает недостаточной — зарплаты, аренду и прочие расходы мы платим каждый месяц.

    • Токсичный склад в пике достиг 34%
    Это замороженные средства дилера, на которые можно было выкупить еще авто, и в конце месяца увеличить выручку салона.

    • Переоценки 2 раза в месяц
    Чтобы стимулировать продажи, ценой нужно управлять. Сейчас этот бенчмарк 5-10 дней.

    • Количество лидов в день около 5-6 звонков в ДЦ
    Это низкая загрузка для 8 менеджеров отдела продаж и потенциальная зона роста для маркетинга.

    • Покрытие звонками склада около 20%
    Этот показатель сигнализирует нам о низком интересе к складу ДЦ. Проблема может быть в завышенных ценах или несистемном продвижении на классифайдах, когда покупатель просто не видит ваше объявление.

    • Более 50% машин продавались без вывода в продажу на аукционе
    Такое решение помогало быстро возвращать вложенные средства в автомобиль, но дилер потенциально мог заработать больше на этих автомобилях реализуя частным лицам.

    Коллеги из АСПЭК понимали, что ситуацию нужно менять, и совместно мы выработали список необходимых решений. Команда дилера активно вовлеклась в новые бизнес-процессы и сделала действительно выдающийся результат в короткие сроки.
    У нас довольно большой склад, который требует постоянного внимания, поэтому с помощью Автохаба мы автоматизировали часть важных процессов по переоценке и выводу в продажу. Экспертиза коллег помогла нам настроить полноценную, а главное — работающую, систему управления складом. Теперь понятно, почему нам не хватало трафика, и за несколько месяцев мы смогли исправить ситуацию и выровняться по выручке и продажам.

    Константин Глазырин
    Управляющий директор направления Автомобили с
    пробегом
    АСПЭК-Авто
    Что сделали?
    1
    Настроили стратегии продвижения под переоценку
    Автостратегии помогают управлять продвижением объявлений на регулярной основе и для определенной части склада.
    2
    Распределили склад по категориям
    Категоризация склада помогает отделу быстро определить, какие авто будут пользоваться спросом, и зарабатывать на более ликвидных автомобилях больше, а остальные реализовывать в срок целевой оборачиваемости
    3
    Настроили стратегии управления ценой
    Такие стратегии можно собрать в Автохабе для автомобилей разных категорий, в зависимости от сроков нахождения на складе.
    4
    Погрузились в инструменты анализа рынка в маркетинге
    Для этого мы взяли всю необходимую информацию по эффективности продвижения и расходам из отчетов, которые автоматически собираются в Автохабе. Теперь коллеги смогут оперативно анализировать ситуацию как относительно рынка, так и собственного ДЦ.
    Какие результаты получили
    Проект запустили в декабре 2023 года, итоги подвели в марте 2024.
    Читайте также