- Оборачиваемость склада в диапазоне 40-60 дней
Такую оборачиваемость бизнес считает недостаточной — зарплаты, аренду и прочие расходы мы платим каждый месяц.
- Токсичный склад в пике достиг 34%
Это замороженные средства дилера, на которые можно было выкупить еще авто, и в конце месяца увеличить выручку салона.
- Переоценки 2 раза в месяц
Чтобы стимулировать продажи, ценой нужно управлять. Сейчас этот бенчмарк 5-10 дней.
- Количество лидов в день около 5-6 звонков в ДЦ
Это низкая загрузка для 8 менеджеров отдела продаж и потенциальная зона роста для маркетинга.
- Покрытие звонками склада около 20%
Этот показатель сигнализирует нам о низком интересе к складу ДЦ. Проблема может быть в завышенных ценах или несистемном продвижении на классифайдах, когда покупатель просто не видит ваше объявление.
- Более 50% машин продавались без вывода в продажу на аукционе
Такое решение помогало быстро возвращать вложенные средства в автомобиль, но дилер потенциально мог заработать больше на этих автомобилях реализуя частным лицам.
Коллеги из АСПЭК понимали, что ситуацию нужно менять, и совместно мы выработали список необходимых решений. Команда дилера активно вовлеклась в новые бизнес-процессы и сделала действительно выдающийся результат в короткие сроки.