Какие звонки в принципе важно проверять:
● Входящие звонки по продаже автомобилей с пробегом
● Входящие звонки по сервису
● Исходящие звонки по выкупу
● Исходящие звонки по сервису
● Исходящие звонки по комиссии
Заметьте, что мы предлагаем обращать внимание и на исходящие звонки. Часто в коллтрекинге фиксируется только статус входящего звонка и его запись, а также пропущенные. РОП физически не успеет прослушать записи всех звонков, поэтому в фокусе — непосредственно обращения клиентов. Время РОПа стоит дорого, готовы ли вы его тратить на прослушку звонков вместо выполнения KPI?
Если не РОП, то кто?
Функцию контроля звонков во многих компаниях берет на себя кол-центр. Так у дилера появляется возможность прослушивать 100% звонков. В Автохабе также есть опция аудита входящих звонков, когда операторы сравнивают на соответствие чек-листу обработанный менеджером звонок.