23 ноября 2021
Лайфхаки
Как работает автопродвижение объявлений на классифайдах
  • 4 мин

Бывает, что сотрудники автодилеров продвигают объявления на классифайдах вручную, и делают это несистемно: за 2-3 подхода в месяц или забывают вообще. Из-за этого объявления видны пользователям реже, сроки продажи машин увеличиваются, процент маржи уменьшается. А автодилер терпит убытки, потому что машины попадают в бэдсток, а это прямой путь к лишним издержкам. Чтобы такого не происходило, мы создали "Автопродвижение" - опцию в веб-приложении MaxPoster, которая автоматизирует рутинные процессы.

Автопродвижение решает две важные задачи с заданной логикой для увеличения эффективности рекламы:
  • публикация всех автомобилей / части склада на классифайдах,
  • применение услуг по продвижению, чтобы автомобили выгоднее продавались.

Разрабатываем стратегию автопродвижения
Сначала нужно выстроить логику стратегии, определить, какого результата мы хотим добиться с ее помощью. Задачи продвижения могут быть разные: поднять объявления о продаже новых машин или после переоценки, вытащить авто из бэдстока и так далее.

После этого нужно настроить все опции под стратегию - указать характеристики объявлений, которые будут продвигаться. Для этого используется динамический фильтр, который разрабатывается под весь склад. Это значит, что достаточно один раз прописать условия под необходимый сценарий. После этого он будет работать со всеми новыми объявлениями, которые попадают под условия.



Михаил Ткаленко
эксперт MaxPoster
«В нашем сервисе можно создавать сложные фильтры. Например, нам нужно применить продвижение к автомобилям:
  • без учета комиссии;
  • с переоценки менее 1 дня;
  • в продаже более 7 дней;
  • не находятся в резерве;
  • с более 10 фото в объявлении.
Или опубликовать авто на один из классифайдов только с наличием видео или панорамы 360. Сегодня под фильтр попадает 20 автомобилей, а уже завтра 25 - данные автоматически обновляются в самой стратегии. Ни одна машина не остаётся без внимания».
В итоге, составить стратегию можно меньше чем за минуту, а работает она бессрочно. Теперь можно включать или выключать при необходимости.

Определяем охват склада
Автодилер может выставить периодичность применения услуг к одному автомобилю. Например, указать в стратегии, что каждое объявление будет подниматься не чаще 1 раза в 5 дней. Таким образом, все объявления будут регулярно показываться пользователям, ни одна машина не останется незамеченной и увеличится количество звонков.

Стратегии охватывают весь склад, но разрабатываются под каждый классифайд отдельно. Автодилер сам выбирает, какие услуги применять на Авто.ру, Авито и других агрегаторах. Самое главное - выстроить логику и применить необходимые фильтры.

Отслеживаем результаты
В нашем приложении есть раздел "Маркетинг". Там содержится полный отчет по стоимости лида и показана основная маркетинговая воронка за выбранный период с инфографикой. Автодилер может отследить, получает ли он целевые действия, достаточно ли входящих звонков, а если стратегия оказывается недостаточно эффективной, может в моменте ее скорректировать.

Автопродвижение - это про системность, комфорт и исключения человеческого фактора. Не нужно ничего прощелкивать вручную, и при этом каждый автомобиль будет покрыт продвижением и получит звонки.

К тому же, автопродвижение помогает экономить. Если проставить лимиты и периодичность продвижения объявления, то можно уложиться в выделенный бюджет.
Что думаете? Напишите комментарий к этой статье в наших соцсетях
Читайте также